-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в слишком_глубоко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 14


`о чем-то`

Среда, 20 Июня 2007 г. 04:26 + в цитатник
В колонках играет - Muse ~ Assasin
Настроение сейчас - `бьюсь головой об стену`

меня всегда что-нибудь да смущало в себе.
не то чтобы это были комплексы..
просто какие-то только мне одному известные ньюнсы, которые для остальных вообще были мало понятны.
я порой становлюсь слишком жестоким.
и не щажу людей, даже самых близких.
бью словами прямо в самые уязвимые места, при этом их боль отдается во мне еще с большей силой.
и я пугаюсь собственной жестокости..
и я боюсь боли...чужой, которая мгновенно переплывает в мою собственную..
сравнимую лишь с той болью, что испытывает появляющийся на свет младенец, когда его вырывают из утробы матери, где ему было тепло и уютно...
и я пытаюсь убить в себе эту жестокость...пытаюсь вырвать её из своего сознания...
но почему-то пока мои попытки тщетны...
жестоксть - одна из составляющих моей души. =\
и пока изменить состав моего внутреннего мира никому не под силу..

 (650x437, 95Kb)

Понравилось: 11 пользователям

мурашШшки   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 04:30 (ссылка)
жестокость порой необходима поболее всего.. О=
а мальчик - испугался!! о_О
Ответить С цитатой В цитатник
irinchikhik   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 19:09 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по юридическим договорам без предоплаты оказывает помощь в оформлении карточки Метро Кэш энд Керри в сеть немецких супермаркетов METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 3-5 дней! Пропуск именной только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с индификационным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
metro cach carry
metro-cc.ru
метро кэш энд кэрри
карты клиента метро кэш энд кэрри главная
карточки metro
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку