-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в невидимый

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ух аж страшно....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 257
Комментариев: 480
Написано: 1599


...

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:56 + в цитатник
Настроение сейчас - глубочайшааая депресия с признаками идиотизма

состоялся разговор с родителями... точнее очередные разборки.. с папой,он не принимает чужих мнений (практически)всегда пытается сделать так как ОН решил...а я в очередной раз просил не лезть ко мне в жизнь.....,тем более что помочь он точно не может,но он не может успокоиться...,результат..  я самое худшее что могло появиться у человечества... вот ,так,а я... ,что я

я просто сижу и пытаюсь понять себя и в очерредной раз принять решения.... была такая фраза что все што мы делаем это к лучшему и... все что мы делаем это правильно....,но вот почему то возникает не уверенность в этих слова,в себе и появилось не понятное чувство-боль...очень плохо что не хватает времени и .. уверености,не хватает чувст... и ..

вот сижу и не знаю как и куда что и где... сказать сделать думать решать....

самое противное это то что помочь ни кто ни чем не может.... совсем....

очень хочется поступить правильно...и жить счастливо...(дикое желание и no coment's)

вот сейчас сижу и общаюсь с девушкой-другом...

она пытается разложить все у меня в голове.....обьяснить.....и дать понять что все это фигня.... практически согласен... вот только это моя фигня...и почему то для меня совсем не фигня...

я понимаю что то что я пишу .. полная ересь и ...,но я просто пытаюсь вылить то что есть,что бы не напрягать одного человека,я не люблю делиться(точнее в ооочень редких случаях люди знают о моих проблемах)просто он застал маленький кусочек,я попытался обьяснить,но... я не понял как он отнесся к о всему,а мне это важно...

есть есчо много.. мыслей и прочей фигни которую хотелось бы вылить из себя,но что бы писать нужно это обдумывать и расписывать ,а вот этого что то не хочется и так последнее время ,твориться не пойми че а тут ешо и специально...не

хочется просто поплыть по течению.....и посмотреть куда принесет.....



Дарья_6   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 12:49 (ссылка)
ингода лучше переждать...и плыть по течению...но куда занесёт неизвестно...
солнце, я с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
D_E_M_I   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:29 (ссылка)
Ну да дневник для этого и существует, чтобы выговорится, я вот тоже не люблю вешать свои проблемы и плохое настроение на других. А вот плыть по течению я бы не советовала... Занесёт ещё вдруг...
Ответить С цитатой В цитатник
невидимый   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 09:48 (ссылка)
просто я думаю что лутшего сейчас не придумать,побороться можно будет потом когда станет видно берега....
Ответить С цитатой В цитатник
malvinka19   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 10:02 (ссылка)
если честно-понимаю, что плохо.бывает плохо. хочется кричать, но не можешь..... нельзя держать все в себе, начинается кризис личности, депресняк и прочая ерунда.... если захочешь поговорить-пиши. буду рада
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_6   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 10:52 (ссылка)
тогда может быть уже поздно...
Ответить С цитатой В цитатник
невидимый   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 11:50 (ссылка)
почему поздно???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку