У моих знакомых новая мода на деревне. Называется Amway. Это сетевая компания, которая производит и продает разные средства для дома и косметику.
Вот ведь странно, уже 20 раз все это проходили, эти гербалайфы, вижины и прочее. Нет, опять... Ходят с горящими глазами, собираются на семинары, переписывают видео-лекции, где мужички миссионерского вида рисуют на доске схемы сетевого обогащения...
Тем не менее, кое-что из продукции я все же купила, чтоб поддержать бизнес одной хорошей знакомой ))
Привезла она мне значит средство для посуды, для зубов и для всего ;) "Для всего" называется "лок" (Loc) и, как они уверяют, подходит и для уборки, и как косметическое средство. Проверила для уборки, ну моет, пенится, пахнет не противно. Как косметическое средство побоялась, но ранку на руке по ее совету помазала, ну да, подсохла... Посудное средство надо было разводить в специальном дозаторе. Они все захлебываясь трещали, что средство дико экономичное. Я развела в четыре раза - нифига не пенится, пахнет как советский шампунь крапива. Мура в общем. Потом опытным путем дошла до концетрации 1:3, привыкла к нему. Все вроде как обычно, но заметила, что раковина стала постоянно белой. Хотя с нашей водой это обычно проблематично, надо вычищать постоянно. В общем вот. Не полная оказывается разводка как тот же вижин (Vision).
А вообще я не люблю сетевой маркетинг. Если хорошее средство, пусть спокойно продается в магазине, и так куплю без этой истерии и горящих глаз.
У меня был как-то давно начальник, подсевший на Vision, вот это был кошмар. Постоянно приходилось отбиваться от него и приходящих к нему "коллег-соратников". Потом он стал реально подсаживаться на какие-то стимуляторы от вижина и у нас на глазах из благодушного старичка превратился в наркомана. То у него депрессии и раздражение, то скачет как в одно место раненый.. Я потом ушла из той конторы, а его, мне потом рассказывали, выгнали за какую-то некрасивую историю связанную с пропажей компьютеров...
Amway тоже не цветочки. Про продукцию ничего не скажу, то что я попробовала мне в общем понравилось. Но структура очень жесткая. Все семинары платные - такого не было ни в гербалайфе, ни в вижине, ни в цептере. Любая кепка, ручка, каталог с их же продукцией для дистрибьютеров также стоит денег и немалых. Но самое главное - любой дистрибьютер обязан каждый месяц покупать продукцию как минимум на 4-5 тыс. рублей, а то и больше, это зависит от уровня. Хочешь сам используй, хочешь людям продавай. Но каждый месяц будь добр, приобретай. А так как продукция экономичная, много ее не потратишь... Так получается, что руководство эмвея обеспечивает себе гарантированных постоянных покупателей, так как каждый дистрибьютер уже по любому продукцию покупает и при этом еще и других людей в сеть втягивает...
Я даже статью нашла на эту тему, всем кого знаю, даю почитать:
http://www.iriney.ru/sects/commerc/news010.htm
хотя им что теперь, надо выкручиваться, отрабатывать то что потратили.
Ужас короче. Кстати Amway расшифровывается как американский путь...