-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 2705
Комментариев: 52178
Написано: 124378


ееЕЕее;))))

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 23:40 + в цитатник

Настроение отличное^^

и не смотря на насыщенный день, все равно не уставшее=)

ничуть=)

забаавно=)

 

днем-таки я сидела с яськой)))))

вечером пошла в в институт=)))

неплохо позанималися=))

встретила прошлогоднюю группу - они убитые шли с анатомии))))

неужели мне тож ето предстоит+))

потом я тупила над диском с фотками=)

ну не умею я записывать СД!=))

какж я мучилась=)))

потом до миня дошло что моно флешку использовать^^

потома были и в макДаке, и хату для кири смотрели, точнеее он смотрел;)

а потом Борюсик отжигал)))))))))))))))))))))))

я узнала такж что я его лучшая подруга, и он поведал мне все свои тайны детства и нетолько))))

=))))))))))

 

Севоня ночью посмотрю вторую часть "Сезона охоты"

ыыы;)

а мб и нет=)))

ну а сечас буду вас читать=))

 

Кстать на моем рисунке мое постоянное настроение;))))))))))))))

 

Рубрики:  Bright days;)
Вдохновение, рисунки
Для ПЧ (=

Кирилл_Викторович   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 00:05 (ссылка)
Шикарное настроение. Шикарный рисунок =)
Люлю тя!

P.S.
Надо будет Борю подаканывать... интересно что же у него там за детство такое... ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 00:30 (ссылка)
Кирюфка, нее лучше ненад))))
оно там оч жооское..
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Кирилл_Викторович   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 00:42 (ссылка)
Зайчонак_любит_всех, хммммм =)
еще больш заинтриговала =D
Ответить С цитатой В цитатник
CatFelix   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 02:02 (ссылка)
Оооо! Прикольное у тебя настроение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Agustina   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 06:57 (ссылка)
ты так красиво рисуешь!мне оч нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирусендель   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 08:49 (ссылка)
рисунок просто супер...настроение тож...делись им со всеми:)))чоб у всех такое было....сколько можно ходить в Мак?:)))я тоже хатю:))))отличного тебе дня...зайка
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 10:21 (ссылка)
Кирюфка, не серьено не стоит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 10:21 (ссылка)
CatFelix, ыыы=))
ага=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 10:22 (ссылка)
El_angel_feliz, ага)))
спасибк=))
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 10:22 (ссылка)
Ирусендель, да я сама в шоке то нехожу месяцами, то постоянно хожу+)))
хорофо буду делится=))))
спасиб сонц*)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Мария   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 12:23 (ссылка)
састливый рисунок!!!
как круто что у тебя вс хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Rafa   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 13:27 (ссылка)
Рада что у тебя всё так хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 16:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 16:12 (ссылка)
Rafa567, спаааасибк=*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку