-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 2705
Комментариев: 52178
Написано: 124378


ответьте+)))

Среда, 20 Февраля 2008 г. 19:53 + в цитатник
1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Вы пишите стихи?
7. О чем Вы мечтаете?
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять??
9. Где бы Вы хотели побывать?
10. Что Вы никогда не смогли бы простить?
11. Что Вы больше всего цените в людях?
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
13. Что Вы любите делать вечером?
14. Чем Вы больше всего дорожите?
15. Во что Вы верите?
16. Что вы почувствуете если меня не станет?
17. Что вы во мне не понимаете?
18. Хотели-бы занятся со мною сексом?
19. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
20. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
21. Какой бы ты хотел задать мне вопрос?
Рубрики:  Для ПЧ (=


Процитировано 4 раз

Чупа-чупсина   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:02 (ссылка)
1. на сколько я знаю, меня зовут Вика)
2.я меломанка, но все таки больше люблю слушать клубную музыку
3.хз,нет такой
4.Это необъяснимо
5.не думала)
6.нет
7.ну о чем может мечтать девушка..)
8.а почему бы и неть)
9.в Бразилии
10.хз
11.мягкость
12.нет
13.сидеть в инете
14.родными
15.в лУбофф
16.ну и вопросик...
17.хз
18.=DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
19. хз)
20.угу
21. на данный момент никакой)
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:07 (ссылка)
иии а зачем типе новый днефф?=))
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy_Boy__   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:09 (ссылка)
1. Я фей...Добрый и милый)
2. Death Core, Эмо кор...
3. BMTH, 6000000000 себя.
4. Чувство, которое даётся не всем.
5. То, чего мне нехватает.
6. Да
7. О любви.
8. наверное.
9. В Чехии и Японии
10. Ложь...грубую.
11. Люблю интересных людей, с которыми можно поговорить.
12. нет....совершенно необязательно.
13. Пить Чай хD
14. Дружбой.
15. в чудесса.
16. Каждую минуту кто-то умирает...наверное трудно ответить на этот вопрос, так как плохо тебя знаю. Наверное боль.
17. Откуда в тебе этот бесконечный пазитив?)
18. Оу...нет ..) ...
19. Что-то вроде начинающей дружбы.
20. Нет)
21. Э.... *голова пустая*
Ответить С цитатой В цитатник
Учюсь_любить   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:10 (ссылка)
1-Я Учюсь_Любить))
2-всякую..
3-Слот и другие
4-Это все
5-хехе..Тоже все..такое счастье..токо имено в чем свобода)
6-Неа.,Не правда када-то писала
7-Хочю лета..РУсик хочю чтобы быстрей приехал и новый моб))Хихи))
8-Обьязатльно))куда ж я денусь без тя))
9-в Италии,,В Париже..ДУмаю моя скоро мечта насчет Италии сбудетсОО
10-Нав ЛЮбви..У другого человека..ЗАставить())Мож и еще чет..ХD)
11-Доверие,любовь..Искренность,и настоящую дружбу))
12-А как же..Без єтого жизнь не складеться)
13-Сидеть,СМотреть на звезды с любимым человеком)Или где-то повеселитьсОО
14-Дружбой,любовью
15-В любовь и в много чего..Я наивный чел))
16-Хех..Одиночество(
17-------------
18-_----------
19-Дружбу)
20-Да)
21-Хз..Надумаюсь напишу))
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:12 (ссылка)
_HuRt_is_BrOKen_, прикольнинько! пасип=))) с пазитивом сама неная..)
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:13 (ссылка)
Учюсь_любить, я уверена ти ево дождешся и у вас усе бут хорофо+))
Ответить С цитатой В цитатник
Lindsay_Monroe   обратиться по имени лИнДсЯ МоНРо))) Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:39 (ссылка)
1. Кто Вы? - Нуу...Оч общительный и позитивный человек!=) Стараюсь, во всяком случае!)))
2. Какую музыку Вы слушаете? - разную...по настроению...Люблю эзотерическую, мистическую, светлую, бодрую, кантри, рэгги и рок-н-ролл))
3. Какая Ваша любимая группа? - вай! Много! Очень много!!! Нуу... Nickelback, Westlife, Linkin Park, Limp Bizkit, Hoobastank и др...
4. Что для вас любовь? - Всё!!!;)
5. А свобода?- Второй слой существования после Любви))
6. Вы пишите стихи? - конечно! разумеется!=)
7. О чем Вы мечтаете? - о красивом, о высоком, о далёком и несбыточном...Эээх!
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять?? - а як же!=)
9. Где бы Вы хотели побывать? - Нью-Йорк, Сидней, Голливуд=)))
10. Что Вы никогда не смогли бы простить? - эт надо подумать...*крепко задумалась*=p
11. Что Вы больше всего цените в людях? - искренность, понимание, открытость, дружелюбность.
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?-Странный вопрос. Его надо задать тому, кто спрашивал=)))))))
13. Что Вы любите делать вечером? - петь, бродить по Интернету, наслаждаться общением с семьёй, смотреть кино=p
14. Чем Вы больше всего дорожите? - друзьями, близкими...
15. Во что Вы верите? - В смысле?!? Это вопрос из разряда "Есть ли жизнь на Марсе"?!?=))) Верю в колбаску по 40 копеек и хлебушек за два девяносто=)))))
16. Что вы почувствуете если меня не станет? - бррррр! Шо за вопросы у этого автора?!???=))))
17. Что вы во мне не понимаете? - Трудно что-либо не понять: всё вполне логично=) Но бывают моменты...)))
18. Хотели-бы занятся со мною сексом? - А НАДО????????????=))))
19. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) - ВаУ, как эротично!! Полное описание???=) Ну, разве что много позитивных эмоций!=)
20. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? - Подумаю...Может быть! Люблю такие штуки=)
21. Какой бы ты хотел задать мне вопрос? - Хм... Откуда появилась первая любовь к мишкам-"тэдди"??;)
ВотЪ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:42 (ссылка)
Lindsay_Monroe, ыыыы оч понра твои ответы=))) а любоффф к ним появио=лася кода один друг по стебу нарисовал мишку, я тожа попыталась думала неполучиццо, а получилося!!с тех пор их и рисую=)))
Ответить С цитатой В цитатник
горькая_карамель   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:48 (ссылка)
1. с утра настей вроде была!
2. всякую.
3. всех лав!
4. любовь это когда ему хорошо с тобой...
5. нет слова свобода!
6. бывает иногда.
7. быть счастливой!
8. почему бы и нет)
9. везде где я ещё не была! северный полюс отпадает)
10. никогда не прощаю... просто забываю.
11. умение выслушивать.
12. глупый вопрос! даже если я отвечу обязательно никогда всё равно такого не будет! это жизнь....
13. гулято с любимым.
14. любовью ко мне!
15. в то что... хз)
16. ступор.
17. ----
18. воздержусь пожалуй)
19. дружбу!
20. да!
21. почему ты начала встречаться с Валей????
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:52 (ссылка)
горькая_карамель, ппф ну ти вспомнила...=)) я ушш и неная чиво ответить=))
Ответить С цитатой В цитатник
горькая_карамель   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:54 (ссылка)
ну так не честно!) ты обещала ответить!)
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:55 (ссылка)
горькая_карамель, наверно он мне понравилсо^_^
Ответить С цитатой В цитатник
горькая_карамель   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:55 (ссылка)
наверно???? как же это?
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:00 (ссылка)
горькая_карамель, эт было риторическое слово!=)) =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Кирилл_Викторович   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:57 (ссылка)
1. Человек, если быть точнее - парень, если быть еще точнее - Кирилл =)
2. Всякую.
3. The Doors
4. Жгучее чувство, которое почти как шило в заднице - не дает сидеть на месте и толкает на нелепые поступки ради любимой. А так же сводит с ума, сверлит разум и строит иллюзии. Это страшное, но до жути приятное чувство (особенно если оно взаимное). Любовь - это то, ради чего стоит жить =)
5. Свобода дается нам всем при рождении - свобода выбора. Абсолютная же свобода абсудрна и я уже к ней давно не стремлюсь - абсолютная свобода это отсутствие жизни, а значит и отсутствие свободы =)
6. Бывает и такое...
7. Сама наешь о чем я мечтаю =)
8. Канешн. А приглашаешш? ;)
9. Сан-Франциско (штат Калифорния) и еще пару раз у тя дома =D
10. Измену ^_^
11. Жизнерадостность, доброту и отсутствие масок.
12. Нет, но всегда приятно когда она взаимна =)
13. Залипать за компом и аськаться =))
14. Любимой и близкими... мобильным телефоном (самое дорогое что всегда есть при мне), раньше еще переживал за очки... Ну и конечно тем, чего у меня нет =\
15. В светлое будущее и немножко в реинкарнацию =)
16. Зияющую пустоту, которая, наверное, поглотит меня =\
17. "Пфф" =)
18. Еще бы... =)
19. Люблю тя. Каждое утро просыпаюсь с мыслью о тебе, каждый день думаю о тебе, каждый вечер хочу тебя поцеловать, каждую ночь засыпаю, зная что ты мне опять обязательно приснишься. Готов отдать всё. Очень переживаю за тя - не хочу что бы с тобой что-либо случилось плохое!
20. Ага =)
21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) =)
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 22:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
moxnatii_pyshistii_bober   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 22:58 (ссылка)
гдет я уже видела эти вопросы))
1)человек))
2)ска, альтернатива))и все подряд)
3)люмен
4)любовь это желание каждый миг разделять с человеком
5) а свобода это полный самоконтроль))
6)неа..не пишу)
7)*о мире во всем мире!!!*не...хотя бы в доме...
8)агась)
9)дания, и вапще в скандинавских странах)
10) проверку
11) чувство меры во всем
12) желательно)но уважение взаимным должно быть обязательно)
13) спать, и утром спать, и днем,и вечером, и ночью) но получается редко...
14)людьми. которые со мной рядом))
15)в себя))бывает))
16) нееее...не люблю даже задумываться о таком...
17)эм...вроде все)))
18) интересный вопрос)
19)прикольная девченка) которая любит повеселится))))
20)а у мя уже вроде был))
21)фантазия кончилась...как дела?))
Ответить С цитатой В цитатник
Кирилл_Викторович   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 12:17 (ссылка)
Зайчонак_любит_всех, что тебя так удивило?
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:02 (ссылка)
moxnatii_pyshistii_bober, отлишненько=Р впрочем как вседа=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-espoir-   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:16 (ссылка)
1. Кто Вы? Надечка____или ORANGE6907 *как больше нравится*
2. Какую музыку Вы слушаете? всякую-разную...люблю со смыслом и про любовь+)
3. Какая Ваша любимая группа? честно, не знаю, давно не задумывалась об этом..
4. Что для вас любовь? думать о нем каждый день,час,минуту,секунду...делать все для вашего общего счастья..парить в облаках..
5. А свобода? чувство независимости ни от кого...когда в душе покой и гармония...
6. Вы пишите стихи? нет,как-то не приходилось(
7. О чем Вы мечтаете? о бурной,насышенной жизни...о взаимной любви...и счастье....добится в жизни успеха..
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять?? эм....если будем рядом, то не вопрос))
9. Где бы Вы хотели побывать? много где...оч хочу в Египет,Венецию,Питер,.......,....,....))))
10. Что Вы никогда не смогли бы простить? Предательство,измену...
11. Что Вы больше всего цените в людях? Искренность, цестность, ч/ю
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? желательно бы...
13. Что Вы любите делать вечером? смотреть фильмы,гулять!!!!!!!!
14. Чем Вы больше всего дорожите? родными и близкими людьми!
15. Во что Вы верите? в сказку..%)
16. Что вы почувствуете если меня не станет? не говори глупости,зай)))))))
17. Что вы во мне не понимаете? пока всё довольно понятно))
18. Хотели-бы занятся со мною сексом? эмм...без комментариеффф =)
19. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) дружеская симпатия как к хорошему человечку)))
20. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? поживем - увидим..)))
21. Какой бы ты хотел задать мне вопрос? Что для тебя дружба,друзья..???
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:19 (ссылка)
ORANGE6907, охох спасипп за ответы+))) оч оч многое, как ж я\мы все без етого??=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Апрельская_девчонка   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 18:23 (ссылка)
1. Машка, интересный человек =)
2.Разную=)
3. Fleur
4. Любовь это то что находится в моем сердце всю жизнь.. Я люблю природу, жизнь, людей.. с людьми тежелее, любовь к ним изменчива.
5. Свобода это сама жизнь=)
6. Очень редко, люблю прозу
7. Мои мечты огромные и необъятные но все они сводятся к одному, к счастливой жизни, где есть любовь, обеспечееность, красивый дом и беззаботность, стремление идти дальше и не останавливаться на достигнутом.
8. Да наеврное=)) мне интересно будет=)
9.в Лондоне =)
10. да наверное все могла бы простить, ну если убийство там или что-то такое...
11. Искренность
12. не всегда так бывает, но все же.. да и это любовь!
13. гулять читать отдыхать порою...
14. родителями
15. в Бога и добро
16. я тебя совем не знаю, но часто даже читая книгу, начинаешь переживать за героев романа.. так и тут.. дневник и его хозяйка.. твои мысли без тебя путсота...

17. нет такого
18. да детка =DDDDDDD шутка=)))
19. просто интересный человек с интересным дневом..=))) ты классная=)
20. наврятли, я не знаю+)
21. потом может=)
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 18:26 (ссылка)
Апрельская_девчонка, ыыы спасибыч за милые ответы!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чупа-чупсина   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 19:50 (ссылка)
Зайчонак_любит_всех, у меня в том дневе начали пропадать кое какие кнопкинадписи, кароч чет непонятное, я подумала что это сайт глючит,но решила сделать новый днев, как оказалась, в новом дневе ниче не глючит
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 19:53 (ссылка)
Чупа-чупсина, мммм=))))) поняно+))
Ответить С цитатой В цитатник
Malishka_on_million   обратиться по имени Ответик))) Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:21 (ссылка)
1. Кто Вы? - Алинчик!
2. Какую музыку Вы слушаете? в основном клубную и зарубежную, но могу и классику!
3. Какая Ваша любимая группа? "АВВА"
4. Что для вас любовь? - Взаимное и возвышенное чувство, трудно объяснить словами...
5. А свобода? - Свобода, симотря какая? Если в любви, то свобода, основанная на доверии!
6. Вы пишите стихи? - да, после тяжёлых расстований
7. О чем Вы мечтаете? - о хорошем будущем и "принце на белом коне"
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять?? - Конечно, только проблема в расстоянии, какие-то 2 дня.
9. Где бы Вы хотели побывать? - в Средневековом веке
10. Что Вы никогда не смогли бы простить? - Предательство и измену
11. Что Вы больше всего цените в людях? - честность
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? - да, потому что это уже не любовь, если ене взаимная!
13. Что Вы любите делать вечером? - гулять
14. Чем Вы больше всего дорожите? - родителями и настоящими дурзьями
15. Во что Вы верите? - в потусторонние миры и в магию.
16. Что вы почувствуете если меня не станет? - я тебя не знаю вживую, но без Зайчонок_любит_всех станет грустно...
17. Что вы во мне не понимаете? - всё понимаю
18. Хотели-бы занятся со мною сексом? - неа, я не би
19. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) - Один позитиффф
20. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?- конечно!
21. Какой бы ты хотел задать мне вопрос? - Ты любила по-настоящему?
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:24 (ссылка)
Malishka_on_millon, неа не приходилось..) а гдежж ти живеш?.
Ответить С цитатой В цитатник
Malishka_on_million   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:46 (ссылка)
Зайчонак_любит_всех, В Республики Башкортостан, г.Октябрьсикй
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 21:10 (ссылка)
Malishka_on_millon, ого!!=)) дааа далековато=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку