-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 2705
Комментариев: 52178
Написано: 124378


Хакуна Матата

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 13:53 + в цитатник

Тот момент, когда у Лу одновременно с ее своим первым трансатлантическим перелетом прорезалось сразу два первых зуба!

Ох, не ждала я их в четыре месяца, ох не ждала)))

Но вообще, все происходяще было тааааак круто! Безууууумно рады, что вырвались в тепло. там младенчику сплошное раздолье: голая попка ол дэй и трёхчасовые сны под шепчущий сказки океан, а главное - счастливые предки на релаксе :) А еще, все вокруг постоянно хотят тебя как сладкощекого младенца затискать и так прикольно с этими людьми кокетничать :) Можно трогать пальмы и плавать отталкиваясь от мамы, укрываться от солнышка уютным муслином. Как же хорошо ! Оставьте нас там на зимовку!

Я раньше даже не осознавала, какая же зимой здесь у нас серость. Нет, не так. Какая же у нас зимой СЕРОСТЬ 😭 После экваториального буйства красок это чувствуется гораздо острее, это пробирающая до глубины души тоска: открываешь глаза, а в комнате серым-серо. Никаких теней, рассеянный серый свет. Полумрак даже в полдень. За окном на тебя смотрят серые-серые тучи, а под ними еще и серые-серые панельки-многоэтажки. Под ногами даже не серость, а серо-бурость. Бррррр! Не хочу жить в таком сером мире, обещаю нам в следующем году зимовку вне этой серости. Пусть это сбудется 🙏

 

Вкратце про отпуск:

 

  • Самое значимое, что совпало с путешествием - малышка как будто только сейчас очнулась от сна. От длительного и глубокого, она осознала, что вокруг столько удивительного, смотрит на все широкораспахнутыми глазами, смотрит совершенно по новому! Ей ТАК интересно все, тянет ко всему руки и рот 😅 запоминает и изучает предметы, понимает общий механизм работы и все в таком духе :) (конечно речь про совсем простые вещи в духе того, что книжки листают, по телефону водят пальчиком, в зеркало улыбаются, на кнопку на игрухе нажимают для прослушивания мелодии и тп:)
  • Вы не поверите, но она в поездке выдала нам первое слово 😅 смысл, разумеется, она вряд ли в него вкладывала, просто повторяла наше самое часто произносимое слово в ее адрес. Но тем не менее! Малышуля сказала и не один раз, громко и абсолютно четко: кукуськи! ку-ку-сь-ки! мы с Кириллом в этот момент чуть с шезлонгов не укатились 😆 а она еще несколько раз повторила, чтобы мы убедились, что нас не глючит!
  • Нашла наконец свои ноги, крутится и в бока, и вокруг своей оси, ползет лежа на животе назад. Гусеничка с задним ходом :)
  • Молниеносно стала хватать предметы как обезьянка даже когда я ее несу на руках, стоит чему-то пронестись мимо нее, я даже осознать не успеваю как она это хватает. Во дела! Так были оторваны пара пальмовых листьев 😆
  • Да и вообще она теперь координированно пользуется сразу двумя руками, отковыривает если что-то интересует, пытается сама пальчиком расстегнуть застежку на белье, чтобы перекусить. Я вообще в шоке сколько апгрейда случилось за отпуск, такие позитивные встряски и вылазки обязательно нужны младенцам! А от натурального солнечного витамина дэ у нее и волосы наконец быстрее стали расти. И зубы, аж два штука за раз. Жаль, мы уже вернулись в серость 😬
  • Теперь спит вжавшись в меня, мы как один пазл, я ложусь на бочок поджимая колени к животу, а она вжимается в оставшееся пространство, кладет руку мне на грудь, а ноги закидывает на меня и выключается о_О порою даже без подсосов, просто в таком вот тесном объятии
  • Как настоящая девочка обожает поцелуи в шею :) хохочет даже если только что была в слезах, поцелуи в шею убирают любую грусть :) а еще стала подставлять под поцелуи губы 😨 хотя мы-то решили что целовать в них не будем, но теперь каждый раз когда я целюсь в щеку, она шустро успевает подставить губы и с хитренькой улыбкой ждет чмока :) Я, конечно, не была пока мамой мальчика, но вспоминая своего братика - он такой хитренькой кокеткой не был :)
 
Ну и много снимков с комментариями. Друзья, снимков очень много, понимаю 😭
 
Утро дня отлета, по классике началось с улыбок :) Занятно, что если ее разбудить насильно она будет сильно не в духе, но когда выспится - лыба с лица просто не слазит :) Кирилл говорит, вся в меня 😆 меня если не вовремя разбудить - я домашний дьявол

Отпуск начался еще до вылета, когда впервые с июля я сгоняла на педикюр. Это было такое блаженство! По возвращению, меня ждала вот такая милота: лежит эта сладкая парочка, а малышка сама себе бутылочку с моими запасами держит, деловая :)

 

Приехав во внуково мы обнаружили нескончаемую очередь на регистрацию. И кучищу детей, которых тоже вывозят к солнцу. Замечу, что годовасам и двухлеткам гораааааздо сложнее даются такие перелеты. Они там рыдали и страдали почти все 12 часов. Лу грудь взяла и ушла в ночь, как обычно. Сперва правда минут сорок строила глазки мужчинам в ряду за нами, а они были уверены, что она обаятельный пацан, из-за того что одета в серое 😆

  

Самолет был огромный, с клевым звездным небом, кормили отменно, а я пялилась в экран перед собой всю ночь и отслеживала, где мы летим, чтобы не сомкнулись глаза. До этого две ночи спала по три часа, доделывала свадебку и боялась отключится, не хотелось уронить малышку

Вообще так будоражило осознание того, что мы практически в Америке!

Под конец полета произошел казус: переполненный за полет подгуз не выдержал напора больших дел, да так что вся эта красота протекла через всю ее спину до шеи и вытекала аж из рукава 💩 отмыть младенца в тесном туалете, где вода льется только пока держишь кран нажатым - настоящий квест 💪 а укаканый, в буквальном смысле по уши, младенец хохотал наблюдая в зеркало за моими сложностями

Пока ехали в отель мимо проносились десятки американских школьных автобусов, которые теперь являются городским транспортом :) но я никак не могла их успеть заснять)

Та-дам! Летели 12 часов, а прилетели все равно к рассвету. Разница во времени в ту сторону была в кайф! Но так странно было прибавлять по семь часов, чтобы понимать сколько уже дома)

Прилетели к завтраку :) счастливые!

Первое знакомство с атлантическим океаном :)

До заселения было еще шесть часов, мы переоделись и релаксовали в ожидании у басика. В тот момент она расхохоталась и я впервые заметила, что у нее два зуба практически на воле!

           

Без огонечков никуда не ездим, они заходят у нее всегда, наверное единственная игруха которая никогда не надоедает :)

    

Это наш первый отпуск за 11 лет, когда мы не брали с собой камеру, телефон сейчас все тянет 😍 это было когда-то моей мечтой, иметь возможность так снимать на телефон. Что же дальше-то будет? Снимать будем глазами?

Так малышки только на пап смотрят 😍

 

Я целыми днями пила фреши, смузи и уплетала фрукты. Это был мой личный рай 😭 детокс по полной, кожа всего за неделю вновь стала идеальной, там видимо и влажность, и солнце, и натуральные витаминки делают свое дело. Причем у обеих все почистилось!

 

А вот так меня отпускали плавать в океан

 

Папина магия, несколько раз у него так засыпала в объятиях :)

     

Пока мы там были успели поглядеть на четыре свадебки :) оставили визитку, вот бы вернуться поснимать одну из таких 😍

За день мы так убабахивались на свежем воздухе, что дважды уходили в ночь все втроем часов в восемь вечера, просыпали ужин)

С этой кокеткой нам было стооооолько внимания, все постоянно ее пытались погладить за ножку, улыбнуться, поговорить, ворковали и хватали за щечку, американцы с нее глаз не сводили и столько комплиментов отвешивали, даже неловко) постоянно спрашивали ее возраст и отмечали глаза. Одна пожилая пара даже брала ее на руки, чтобы дать мне на время ужина две руки 😆 про две руки еще отдельно напишу

 

По всей территории обязательно в каждом туалете была отдельная мамская комната) кайф!          

Купили местный маракас, настал тот возраст, когда игрушки успевают надоесть. Чтобы завлечь нужно все время что-то новое.

Единственная сложность этого путешествия (вернее я бы назвала это "не совсем удобство") была в том, что Лу еще не сидит. Если бы она сидела - мы пользовались бы стульчиком и кушать я могла бы двумя руками. На этом пожалуй, все сложности заканчиваются, все остальное - сплошной кайф! Убедилась в том, что этот возраст идеален для отдыха и путешествий)

 

А в примерно во второй половине отдыха я увидела, что часть столиков в буфете расположена вдоль диванчиков, а значит ее можно положить рядом! и это окончательно развязало мне руки :)

Океан меня влюбил, я там как счастливый ребенок в этих волнах прыгала

   

Ох, эти сладкие многочасовые сны под шум океана и ветра! Мы за них успевали вдоволь наплаваться вместе (вместе только в бассейне, в океан ходили по одному)

Ну и вот они развязанные мои руки :) игрухи, что мы взяли с собой ей жутко надоели уже к пятому дню, а вот ложка обеспечивала 15 минут абсолютно занятого младенца. Правда через три дня в ход уже шли и ножи, и вилки (я придерживала колющую часть, не переживайте)

       

Про рассвет :)

       

А это истинные эмоции моих близких, когда я тащу их в очередной раз фотографироваться 😂

       

 

  

Когда я летом покупала этот комплект 74 размера, я уверена была что носить она его будет весной, месяцев в восемь 😭 так мне подсказывали таблички из интернета. Но никак не ожидала, что это будет в начале декабря - в четыре месяца, ох уж булочка растет!

 

И хотя малышка большую часть дня голопопила (все бодрствования и дневные сны), подгузы я не совсем рассчитала (взяла 25шт на 9 суток + 2 полета еще по 15-17 часов вместе с аэропортом). В итоге, крайние два дня Лу приходилось ходить с нами на завтраки и обеды в плавках 😨

  

Ценю такие моменты, раньше ее кулачок все время был сжат, сейчас - сразу хватает что-то. Но в отпуске мы впервые учили давать пятюню и играть в ладушки :)

  

С таким удовольствием плавала там! Окружающие не могли надивиться ее радостным смешкам и повизгиваниям :)

    

Последний завтрак 😭 я буду скачать по тому, что мне готовят еду. да что там, я уже скучаю!

                   

Кирилл закупается ромом :) йо-хо-хо!

Стаф ходил все время с атрибутами рождества (уши эльфов, рога оленьи, колпачки сант) и это было тааааак странно - в той-то жаре :)

Вот и обратный полет :) Он был дневным, в бодрствования гуляли по самолету и развлекались сподручными средствами, обратно мне даже легче было лететь - можно было размяться :) ну и не обошлось без еще одного протекания подгуза 💩 как их вообще делают такими протекающими? Это был наш самый последний, пришлось в итоге стрельнуть подгуз и двухлетнего мальчика в соседнем ряду 😧

 

Чувствую себя отдохнувшей, столько энергии и вдохновения! Вот только новогоднего настроения совсем нет, хочется еще лета и еще жары.

В ту сторону смены часовых поясов мы не ощутили, а вот обратно джетлаг нас маленечко настиг: Лу первые четыре ночи стабильно просыпалась в 2 ночи и гуляла до 4-ех (в это время там было крайнее бодрствование перед уходом в ночь). Потихонечку возвращаем все как было, уже уходит в ночь в полночь, спит до 11-ти :) Мне так тоже нравится)

 

 
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

efflorere   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2018 г. 20:12 (ссылка)
Какая Лу пухляшечка сладкая стала)
Ответить С цитатой В цитатник
Лучик_вдохновения   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2018 г. 21:33 (ссылка)
невозможно не улыбаться! так здорово! :)
Ответить С цитатой В цитатник
LoveSupreme   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 14:53 (ссылка)
Растёт малышка))
Вы классные)
Научи так обрабатывать фото на телефоне
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2022 г. 23:43 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку