-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 2705
Комментариев: 52178
Написано: 124378


2

Пятница, 12 Октября 2018 г. 21:00 + в цитатник

Ох, только что нашла в черновиках этот пост и поняла, что не опубликовала его вовремя :( запись от первого числа котября, посвященная двум месяцам (а прошло уже две с лишним недели)

 

К двум месяцам Лу очень изменилась и подросла. Буду по возможности кратка.

Самое смешное из наших уст по ее мнению - "гуси-гуси, га-га-га, с перепонкою нога", она прям угорает по этой теме, неизменно вот уже вторую неделю :D иногда выгуливая собаку или делая бытовые дела, я ловлю себя на мыслях, что все так и вещаю пространству про гуся. Бормочу и бормочу. В итоге, заговорили мы Крошечку этим гусем так, что на днях (в два месяца и шесть дней) она выдала-таки "агыыы"! У нее оказался очень тихий нежный голосок. Теперь как заведенная напевает это самое "агы" и похихикивает.

Осознала, что у нее есть вкуснейшие кулаки и что я неплохая пустышка с подогревом, но не всегда желанной подачей молока 😆

Обзавелась качелями и любит в них коротать время. Бывает там же вздремнет.

Улыбааааака! Мечтаю все заснять ее смешинки и кайфучие потягушки, но не представляю как, она при телефоне и камере сразу замирает

Дальше будет слишкоммногооднотипных снимков, про одно особенно доброе утро :)

За два дня до отлета к родным у меня сломался компьютер. Долбанная винда самостоятельно решила обновится и не справилась с этим сверхсложным уровнем. И я целый день была без работы! Е-мое, я даже не осознавала в полной мере до этого дня насколько у меня ребенок-ангел. Несколькими днями ранее я соорудила ей шалаш из подушек и пеленок, записала на телефон вечно шепчущее тихонечко "тщщщ" и ребенок стал спать просто беспрекословно! В этот значимый день я успела и прибраться, и полежать в ванне с пеной, и почитать книжку, привести ноги-руки-брови в порядок, собрать вещи в поездку, наделать заготовок на ужины, а потом легла рядом с Крошечкой и втыкала в нее глазами полными слез умиления. Оказалось, что я не знаю чем себя еще занять! Ох, хорошо что я по уши в работе, некогда об этом думать :) Но до поломки бывали и вот такие дни в обнимку, когда человек невольно обучался монтажу свадебного дела. Недолго конечно, по-другому в тот день было никак.

Зверулек своих обожает, залипает в них по 20-30 минут с удовольствием :)

Ну и любимое, о погоде за окошком😆 До связи!

 

Сейчас мы на Кубани, завтра предстоит обратный перелет, а про перелет туда мне стоооооолько надо рассказать! Как и все путешествия в этом году не обошлось без приключений на выносливость духа 😆 но я молодцом и бодрячком. Вернусь и как напишуууу!

И надеюсь, что доберусь наконец до комментариев, столько теплых слов вы мне здесь пишете) Спасибооо, друзья!

Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

HaruTarra   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2018 г. 21:53 (ссылка)
Вы классные и очень светлые :)
хорошей вам погоды там
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2018 г. 19:07ссылка
Спасибо большое! Погода как по твоему пожеланию - была прекрасная :)
обнавленная   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2018 г. 22:04 (ссылка)
заметно подросла Крочечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2018 г. 19:07ссылка
Что есть то есть :) уже такой пухлый улыбчивый младенец :)
Лучик_вдохновения   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2018 г. 01:24 (ссылка)
настолько мило *___*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2018 г. 19:07ссылка
Ох, я от нее без ума :)
Bad_tempered   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2018 г. 10:32 (ссылка)
вы чудесные :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кошка_Милка   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2018 г. 12:07 (ссылка)
Клевая какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
efflorere   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2018 г. 21:04 (ссылка)
Все вместе полетели? Расскажи потом обязательно как все прошло)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2018 г. 19:04ссылка
Написала пост :))
Прошло весело)) Малышка ттт вообще тихоня, все событие проспала) Но приключения маленько не обошли нас стороной
Vodolei_Jana   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2018 г. 15:45 (ссылка)
Хорошего вам обратного перелета!
Дочь у вас просто ангел! Можно бесконечно смотреть на ваши совместные фотографии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2018 г. 19:05ссылка
Спасибо большое! Она пока и правда тихий спокойный ангелочек) Посмотрим как будет когда подрастет :) Я морально не расслабляюсь пока что :) Сама было сложным ребенком
Gakkun   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2018 г. 23:08 (ссылка)
Очень интересно, какие заготовки на ужин делаете - расскажите как-нибудь, пожалуйста :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2018 г. 19:06ссылка
На самом деле ничего такого, я заготавливаю не сами ужины, а необходимые ингридиенты: нарезаю курочку или мясо, овощи нарезаю и вот это просто замораживаю. Чтобы в нужный момент мне быстро все разморозила микроволновка и я очень быстро приготовила свежачок, не потратив времени на нарезание
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2018 г. 23:21ссылка
Отличная идея какая!
Sladochka   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 08:48 (ссылка)
Прелесть!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2018 г. 19:08ссылка
малыши все такие милые :))
I_think_I_love_You   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2018 г. 23:32 (ссылка)
какая классная)) на тебя похожа мне кажется)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку