-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 2705
Комментариев: 52178
Написано: 124378


Снова в строю :)

Среда, 01 Августа 2018 г. 19:00 + в цитатник

Крошечка уже пять дней с нами! Пять дней... Долгие месяцы я все гадала какая же она будет, а сейчас такое чувство откуда-то из глубин подсознания, что я всегда знала, что она будет такой. Оказывается она такая прекрасная, такая моя) Вернее наша. Ох! Сейчас она просто ангел! Кушает и спит, умилительно гримасничает и неосознанно улыбается мне каждый раз, когда я ее переодеваю или разговариваю с ней.

Нас выписали еще позавчера.

А сегодня я нашагала первые 11 км в статусе счастливой обладательницы коляски и сопящего свертка :) Походка уже не совсем как у зомби, что меня обнадеживает - надеюсь темп скоро вернется. Компьютер сейчас под столом, лежу и печатаю то на боку, то на животе :)

Но хочется вернутся немного назад, в выходные. Пребывание в роддоме у нас было совместное и первое утро после случившегося было не самым добрым - я была развалюхой. Постоянно кружилась голова и намекала мне "не вставай, не ходи, лежи и не двигайся". А я кормила малышку, переодевала, на трясущихся от слабости ногах носила ее помыть попку в общий санузел, считывала за секунду ее кряхтение и понимала что же надо предпринять дальше. Опыт с Ярославом настолько глубоко отпечатался во мне, что я даже в том полубессознательном состоянии знала, что мне надо делать и просто не задумываясь делала. А ведь Крошечку молча оставили и заходили проверять только ее температуру и билирубин. И откуда в нас столько силы? Это тоже рефлексы?:)

Мы пока еще ни разу не слышали ее крика, кроме как в родзале. Понимаю, что скоро это закончится, но она... она просто прекрасна и невероятно терпелива. Она очень доходчиво успевает донести до меня свои мысли еще на этапе мимики и покряхтывания. Это безграничный кайф :) Надеюсь, я буду чувствовать ее так всегда 🙏 В роддом я и так приехала с двумя маленькими пакетами, но оказалось, что можно было вообще обойтись одним - одежда для мам и детей разрешалась только казенная. Вот такая она там была, в целом очень даже мило :) И мне было удобно ей пользоваться. А подсолнухи - это моя казенная простынь :) Мы с Кириллом шутим, что Крошечка на этой фотке делает ножкой в стиле Акинфеева. Не зря же она в тот день его триумфа находилась практически в эпицентре происходящего :)

А вот это принт роддомного же халата. Неплохо ведь :) И не жалко было пачкать, кормить удобно - а это самое главное) Вообще, я люблю все казенное - больничная или школьно-садиковская еда - отдельный восторг для меня)

И вид из окна, который меня и убедил в выборе места появления Крошечки на свет! Кайф, вечерами так вкусно пахло летом, зеленью, свободой. Пока была в роддоме решила погуглить как звали доктора, который принимал в итоге роды и меня не могло не улыбнуть то, что даже его фамилия была Мох :)

 

На выписку Кирилл неожиданно для меня заказал съемку прям там же в роддоме. Были только мы и родители. Это было забавно, я сама десятки раз снимала выписки, не очень понимая зачем) но теперь я думаю, что это значит что у нас уже есть самые первые снимки Крошечки и ее Бабушек-Дедушек. И это хорошо :) Правда, как обычно бывает в таких случаях - ни одной фоточки на телефон.

А затем была первая поездка в машине! Домой :)

На малышке костюмчик next размера newborn. Она в нем тонет. И ведь она не прям мелкая) Не знаю даже как теперь доверять размерной сетке некста)

И в этот же вечер мы пошли первый раз гулять! Розовое зефирное семейство 😅 На первой же прогулке я впервые покормила стоя, опробовала свой сарафанчик. Очень удобно, не ожидала даже что настолько) в груди, к счастью сходится :)

Пуфа сверхвзбудоражилась! Все эти месяцы она игнорировала живот, даже когда ложилась прямо на него и человек ее оттуда пинал. Спим мы теперь все вместе на матрасе, вчетвером. Она постоянно рядом с Крошечкой - охраняет. Или греет. Бдит одним словом :) А когда Крошечка начинает кряхтеть - так смешно беспокоится, такие глаза огромные "и что нам теперь делать, хозяин?" :D

   

Ну а это я сегодня впервые выбралась из дома сама. И даже Пуфу взяла с собой. Это оказалось не так сложно. Так что теперь только вперед, нахаживать километры :) Бассейн мне все-таки пока не светит)

 

Разница между снимками - неделя :) 24.7 и 31.7 и я в шоке! думала, что смогу одеть любимые шорты только осенью, но уже сегодня в них гуляла 👻

На подоконнике так уютно теперь! Я вообще не фанат цветов, но эти дарят такое ощущение праздника, от любимых родителей и Кирюшки ^_^
Семь лет снимала чужих младенцев, а теперь наконец-то можно снимать своего 😍
Это сушатся подарки из Собянинской коробки. Коробка, к слову, огонь как по мне :) там оказалось все чего нам не хватало, ну собственно я по этой причине эти предметы и не покупала :)
Самое доброе утро!
    
Понятно, что это совсем неосознанные улыбки. Но все равно каждый раз, когда их вижу (а во сне она почти беспрестанно улыбается), у меня на сердце начинают взрываться фейерверки :) Крошечка у нас пока без имени... и это прям пугает, боюсь что так и привыкнем к "Крошечка" и "Малышка". Ох. Как же это непросто. Это же навсегда. Как же найти то самое имя для человека?
Все вокруг желают ей расти большой, а я так этого не хочуууу... хочется, чтобы она зависла еще на некоторое время вот такой какая она сейчас) нежная, очень деликатная, такая маленькая и беззащитная, постоянно задумчиво глядящая вдаль. Смешно складывающая губы трубочкой, когда просыпается) Меня до слез трогает то как она лежит на одной моей левой руке и внимательно смотрит на меня, когда я ее мою под краном. До мурашек моменты когда Кирилл обнимает нас обеих, или просто берет под локти и мы стоим обнявшись. Как он моет посуду теперь и переживает за меня. Наверное еще и немного голодает... до еды для себя руки почти не доходят. Да и немного всего теперь можно оказывается
Эти первые дни  - бесконечное любование ею. Я часами лежу, и смотрю-смотрю-смотрю-смотрю-смотрю на нее. Насмотреться бы. Надышаться ею)
Я всем сердцем благодарна этому маленькому человечку за то, что мое материнство началось так непринужденно, естественно и гармонично. Что нет никаких страхов, сомнений, нервов. Есть наша нежность, взаимопонимание, чуткость среди нас троих. Действительно самые теплые, самые особенные пять дней моей жизни. Впереди еще будет столько сложного и непростого. Но все получится! Воспоминания о наших первых днях вместе всегда будут греть меня теплым огоньком :) 
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Miniola   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2018 г. 09:26 (ссылка)
Поздравляю вас!!!
Она такая крутая)) Эти глаза) Красивая девочка)
Фото великолепны, как и всегда.
Желаю вам с малышкой здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Лучик_вдохновения   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2018 г. 11:17 (ссылка)
это очень атмосферный и проникновенный пост. мурашки бежали и не отпускало.
она у вас просто чудесная! такая нежная и зефирная на фотографиях. от нее невозможно не оторвать глаз! действительно новая вселенная. просто удивительная! и очень очень красивая :)
пусть это время тянется медленно, наслаждайся каждой секундочкой.
значит мы правильно рассчитали дату твоей выписки. будем очень рады вас увидеть когда это будет возможно, реально, уместно чтобы поздравить :)
Ответить С цитатой В цитатник
HaruTarra   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2018 г. 16:21 (ссылка)
Глазки, как у маленького эльфа)
Кровать у вас очень атмосферная.
Ответить С цитатой В цитатник
Minly_Va   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2018 г. 20:46 (ссылка)
ахах.)) врач, который принимал у тебя роды, почти мой однофамилец. *__*
Крошечка очень на папу похожа. меня всегда удивляло, как люди определяют схожесть младенцев с первых дней их жизни, а вот тут прям сама вижу, ведь так очевидно.
Ответить С цитатой В цитатник
-Иришкиин-   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 02:23 (ссылка)
пропустила эту запись! так ждала, и упустила
ну да ладно)
главное, что вы счастливы!
вот не могу поверить в ваше состояние, насколько оно сейчас отличается от моего, поэтому и не верится) подруга моя (которой, к слову, 37 лет) печалится от того, что беременна. Живот мешает, ходить тяжело, очень жарко, и все такое.
и тут я читаю тебя и у меня настроение поднимается!
расскажи, кокон используете?
Ответить С цитатой В цитатник
Sladochka   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 07:46 (ссылка)
До слёз... Поздравляю вас с рождение дочурки!!! Она у нас прекрасна, ваш маленький ангелочек. Желаю крепкого ей здоровья, и всего самого наилучшего в её жизненном пути. Теперь у вас начался новый этап в вашей жизни. Вы теперь - семья, и это круто. И, так мило смотреть как животные реагируют на деток))). У тебя появилась нянька :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Asinka   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 11:33 (ссылка)
Тфу-тфу-тфу на вас. Вы такие сладкие. Первые дни дома ... наслаждайтесь и ловите эти чудесные моменты.
Ответить С цитатой В цитатник
Vodolei_Jana   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2018 г. 08:23 (ссылка)
Ох, Анечка!
Поздравляю тебя! Доченька у тебя космическая! Ее глазки невероятны!
И такие фотографии, влюбляюсь в каждую!
Поздравляю-поздравляю! Пусть малышка будет здоровой!
И так получается, что сегодня еще и у тебя день рождения. С праздником тебя! Оставайся собой - это лучшее, что может быть! Пусть у тебя будет много счастливых дней впереди, пусть все получается! Много вам счастья, совместных путешествий и дней, которые хочется вспоминать через года!
Ответить С цитатой В цитатник
Marla-Singer   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2018 г. 04:28 (ссылка)
Каждое слово, каждая буковка до слез! Может потому что сама в ожидании)
Спасибо, что делишься самым сокровенным!
И конечно же - самые искренние поздравления с рождением малышки!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
vovo4kina   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2018 г. 00:09 (ссылка)
Поздравляю вас!!!
Все чудно и чудесно одновременно.
Спать на матрасе очень классно, особенно когла начнет ползать+ не упадет)
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyIrina   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2018 г. 11:39 (ссылка)
Сижу сейчас и еле сдерживаю слезы от переизбытка мимишности) как же она улыбается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку