-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 2705
Комментариев: 52178
Написано: 124378


Кружит голову май

Среда, 23 Мая 2018 г. 17:45 + в цитатник

Проносятся эти дни просто стремительнейшим образом (хотя в конце июля время наверное навсегда станет неотвратимо быстро ускользать). Убегают и свадебки, а я к своему удовлетворению превосходно себя чувствую и присев всего пару раз за день активно ношусь по 13 часов на ногах, прорываю сквозь непогоду по 300км дороги и наслаждаюсь постоянным ощущением малышки со мной :) Недавно на одной из свадеб, мама жениха сфотографировала меня на телефон со словами о том, что еще не видела таких чудесных фотографов. Мне неловко, но ооооочень приятно, не без этого ^_^

1735482_19518__1438 (700x467, 352Kb)

А вообще, это скорее бытовых радостей пост и слишком много фотографий меня, но сейчас такое самоощущение, что не могу перестать фиксировать момент. Была в 31 неделю на узи. Врач сказала, что у нас чудесная девочка, на затылке уже торчат волосики :) Вес 1550, растет наша Вселенная! Я так мечтаю, чтобы Кроха была волосатая 😅 Обожаю пушистых младенцев. Я была лысенькая до года, а вот Кирильч - лохматый и рыжий, такого солнечного цвета 😍 сейчас у нас с ним абсолютно одинаковый цвет волос, так любопытно как там все смешалось в итоге, чьи гены сильнее)) В общем, все у нашей девочки хорошо, она не стеснялась и смотрела прямо в датчик, такое чувство было, что у нас с ней прям прием связи :) Непередаваемо, она как будто смотрела прямо на меня, понимаю что это лишь фантазии. Но это так окрыляет, особенно осознание того, что все в порядке и Кроха - крепышок :)

Ну и не обошлось без цветения :) Кто бы знал, КАК лениво было идти со штативом в сквер. Но я еще лет шесть назад, когда снимала потоково другие семьи в коломенском, дала себе что-то вроде обещания, что если я когда-нибудь буду с животиком в мае - обязательно поснимаюсь в цветении. Вот же посыл в Космос, не иначе. И вот я смотрела каждый день на эти кусты по пути в бассейн и понимала, что мне тааааааак лень, тааак лень! Но они ведь не вечны. И что если не сейчас — потом наверняка буду жалеть.

На прошлой неделе напал дикий голод. Вот прям голод. В один из дней в бассейне думала только о еде, весь заплыв. Это просто какое-то наваждение. Я прям плыла и представляла как вцепляюсь зубами в кусок мяса, хлеба, ну накрайняк огурчика, прям первобытные желания одолевали. Через пару дней отпустило и аппетит вообще почему-то ушел в минус. Пупок окончательно вылез наружу еще недели две назад, я думала такое происходит только в самом конце) Теперь он смешно торчит в обтягивающих платьях 😅 Но Кириллу очень нравится. На днях вообще услышала от него неожиданное, что хочет чтобы я к своим привычным нарядам купила пару в обтяжку. Хочет, чтобы живот было видно прям хорошо 😨 А я еще немного стесняюсь, животик еще не прям идеально круглый как по мне для таких платьев. Да и на съемках клиентских невольно стараюсь одевать скрывающую одежду, не хочется чтобы кто-то чрезмерно волновался за мое самочувствие

Из наблюдений, поведение у крохи все такое же спокойное. Эта тихоня не пинается прям вообще, ну может всего пару раз в неделю и то как-то легонько. Но копошится там постоянно, временами забавно выпячивает ногами бугры на левой стороне живота, вот такая копушона :) Интересно, говорит ли это о тихом характере в будущем... Еще хотела записать себе на память, что она или я похоже фрукторианец, потому что столько фруктов сколько за беременность - я не ела последние  много-много лет. Началось это еще в декабре, когда я впервые за все годы стала покупать киви, делать морс из клубники и клюквы, а потом присоединились груши, которые я вообще никогда не покупала раньше, яблоки стали поглощаться вместо одного по 2-4 в день, а сейчас прибавились еще и нектарины с персиками, скоро долгожданная черешня, клубника, уже не могу дождаться  😂
Начала читать закупленные зимой книжки, а фоном под работу слушаю ютубные лекции. Так все хорошо по полочкам в голове раскладывается, прям порядок. Уже не терпится применять советы и уроки на практике. В крутое время мы живем - столько информации вокруг! Главное, фильтровать все под себя :)
 
Фирменная поза и разбитые коленки :D
 
И пара зеркалолуков в раздевалке после плавания. Достали с балкона мешок с летней одеждой, я в таком приятном воодушевлении, что все мои вещи хорошо подходят, у многих теперь прям новая жизнь! Уже лет пять как гардероб складывался из подходящей для этого времени одежды)
1735482_20180521_06_05_39_1 (401x601, 192Kb)
 
Ну и немного дуракаваляния в белье :) Я впервые за несколько лет чувствую удовлетворение, когда смотрюсь в зеркало) Как же мне этого не хватало! Кто бы мог подумать, что для того чтобы заново полюбить себя мне понадобится всего лишь начать раздаваться в ширину :) Шучу) Просто на душе большая гармония, потому что воплощается все то, о чем я так долго и искренне мечтала.
 
1735482_31weeks13 (401x601, 150Kb)1735482_31weeks21 (401x601, 145Kb)
 
Листаю пост и понимаю, что очень много меня, на всех снимках пока без Корочки. Не хочется ему докучать раньше времени съемками, жду когда совсем округлюсь. Вроде как дней через 12 мы уже и вместе поснимаемся. Впереди июнь и самые интересные проекты и долгожданные съемки. Все будет классно :) Безграничной свободы 8 неделек осталось или примерно 55 дней :)
Записали на днях первое видеопослание в будущее для нашей девочки и наших возможных пра-правнуков. Хочу сказать, что это волнительно. И немного странно :) но думаю, что будет очень любопытно увидеть нас таких лет этак через 20-30-40. Говорили обо всем, что на душе, стеснялись, смеялись. У Кирилла вообще в планах снять артхаусное кино, но тут вопрос опять в главном: не ленится. Всего лишь :)
DSC_7360 (300x169, 6513Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

обнавленная   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 18:03 (ссылка)
Счастливое время ожидания принцессы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 16:03ссылка
Самое счастливое :)
PrettyIrina   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 19:56 (ссылка)
Какая ты чудесная)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 16:04ссылка
Спасибо большое ^___^
ирелла-   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 20:37 (ссылка)
Доброта, красота и нежность. Прямо светишься!) У меня фотографий в яблони нет, но есть в сирени, правда живота не было видно. А их совместных фотографий только бытовая прогулочная фотосессия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 16:06ссылка
Спасибо большое ^_^ свечусь, это точно) Счастливые мы сейчас :)
-wonder-   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 22:11 (ссылка)
Прелесть одним словом)
Прям снова захотелось все это пережить. Почти всю Б. летала))
А ты не ленись, обязательно фоткайся, снимай видео, записывай все - у пеня очень многие жалеют, что не стали фотографироваться у профи, из-за больших объёмов, лени и прочего.

Мне очень нравится наша съемка в коломенском руками Леры) хотя у меня там ещё маленький пузень, как будто батон проглотила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 16:07ссылка
Я все ждала большого срока, чтобы насниматься вдоволь в действительно круглым пузиком :) все действительно так быстро проходит и ускользает! хочется по максимому остановить момент и мгновения)
-wonder-   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 22:12 (ссылка)
Кстати я почти всю Б проносила одежду в обтяг, также сексуальнее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 16:05ссылка
Я сейчас тоже совсем подсела на одежду в обтяг :) Она и удобная плюс ко всему :)
Ю-ша   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 00:09 (ссылка)
Анюта, такая молодец, что все записываешь и идея с видеопосланием просто чудо!
И на всех фотографиях такая красоточка! Т-т-т! Каких-то 8 недель и встретитесь с малышкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 16:05ссылка
Ох, Юшик, спасибо *_____* Две-две с половиной недельки осталось :) даже не верится :)
poyarkova   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 08:25 (ссылка)
Такие вы легкие. Ощущение легкости от просмотра, от мыслей легкость. В хорошем смысле. Воздушно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 16:07ссылка
Очень приятно, спасибо :))
Asinka   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 11:04 (ссылка)
ты пиши. побольше пиши. от таких светлых твоих рассказах энергия передается и нам. так круто читать как вы наслаждаетесь этим чудесным временем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 16:14ссылка
Пишу, пишу как только накапливается какая-то новая память, требующая обязательного личного увековечивания ^^ спасибо большое!
katyyya   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 13:15 (ссылка)
какая ты красивая, аня! и как тебе идёт беременность) и вы милейшие ребята вместе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
feel_every_moment   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 16:46 (ссылка)
Какие ты классная Аня)))) и ты так здорово одеваешься! прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 16:13ссылка
Ой, мне так приятно! *_* Спасибо большое :)
estrela13   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 09:50 (ссылка)
видеопослание-так здорово) было бы интересно мне послушать что мои родители сказали бы мне из прошлого.. надо будет тоже заморочиться с этим, когда придет время:)
ты-красотка! кадры замечательные, а в цветении - просто нереально нежные фотографии*___*

возможно вопрос не в тему, но где ты такое белье купила? шикарный бюстик простоо..*___* давно хочу что-то подобное, может у нас тоже есть такие магазины..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 16:18ссылка
И мне было бы интересно увидеть, послушать, разглядеть родителей в этот этап их жизни) Очень и очень интересно! Надеюсь, наша малышка тоже это лет этак через 25 оценит :)
Спасибо большое за теплые слова! Бюст у меня из h&m как ни странно :) Обычно все остальное белье oysho, а вот этот вот из эйчэндэма затесался :) Тоже очень люблю такое, ношу правда только по дому вместо футболок, жарко сейчас :)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2018 г. 10:06ссылка
определенно оценит!:)
оо, ради этого я даже зайду в h&m посмотрю))
вообще мне там вечно все коротко, поэтому стараюсь не заходить туда, лишний раз себя не расстраивать:D
LoveSupreme   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 22:43 (ссылка)
Не жди когда округлишься, для фотосессии, потому что тогда округлится всееееее
Я тоже все ждала подходящее время для фотосессии, а когда получилось, то я уже тааак округлилась(((((

Пост очень добрый)) фотографии классные))
55 дней пролетят и не заметишь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 16:12ссылка
Вчера поснимали самих себя маленечко, 37 с половиной неделек :) Животик наконец-то прям кругляш *___* В целом, я уже очень широкая, но получилось все равно то о чем я мечтала)
Спасибо большое! Дни летят вообще неуловимо, но это в вобщем-то предсказуемо... как обычно, все самые крутые мгновения проносятся стремительно!
Лучик_вдохновения   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 00:05 (ссылка)
мою мысль озвучили выше - тебе очень идет беременность! ты очень красивая! с ней ты очень преобразилась в лучшую сторону! ты очень красивая, фотографии прекрасные :)
видео невероятно эмоциональное, милое и трогательное, пусть и без звука (ну или только у меня) (:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 16:08ссылка
Юлик, мне так тепло и приятно! *____* Если честно, особенно вдохновляет что перемены не только я сама себе напридумывала, а то что они действительно заметны со стороны. Это ооооочень мотивирует продолжать следить за собой и развиваться!
Спасибо большое за теплые слова! Скоро обнимемся :))
-Иришкиин-   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2018 г. 01:50 (ссылка)
пора мне уже подписаться на твой блог чтобы уведоления приходили вовремя (сейчас не приходят совсем)
какие вы молодцы, и какая классная идея - сделать послание в будущее на видео))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 16:08ссылка
Иришка, спасибоооо ^__^
Да лирушка бывает же что чудит. А бывает, что я не сразу открываю посты :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку