-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 2705
Комментариев: 52178
Написано: 124378


Ну что же?

Среда, 28 Марта 2018 г. 20:38 + в цитатник

Собирать пора чемодан, а на душе как-то пасмурно. Трагедия в Кемерово просто не укладывается в голове. Вообще, заметила что из года в год в конце марта, когда мы куда-то уезжаем, происходят крупные трагедии — взрывы, терракты, пожары :( Так тревожно от этого, меня гложет чувство несправедливости, не должно, не должно быть так. В этот раз за детей особенно сердце сжимается.

______________________________________________________________________________________________________________________

Время летит, ну это как обычно. А ведь у нас 24 недельки уже. Когда вернемся из поездки, будет практически начало третьего триместра и круговорот работы, весна всегда его приносит. Меня ждут выпускные (в очередной раз зимой приняла решение не брать их, а в марте как обычно сдалась, потому что просятся слезно уже родные семьи), а там и свадебки начнутся. Надеюсь, что не пожалею об этом. Кто-то из односрочников пойдет в мае в декрет, а у кого-то начинается сезон. Самое главное, успеть снять именно то, о чем давно мечталось. Пока все складывается и пусть будет так.

Самочувствие превосходное, столько энергии во мне сейчас! Чувство, что могу и в горы поехать, вершины покорять. Хожу еще больше чем в начале зимы, плаваю и снова бегу хожу. Правда, очередное ночное отмечание день рождения и сон после этого длиною в 4 часа впервые в жизни подарили мне чувство схожее с тем словно меня побили хорошенько. Не помню, чтобы мое тело вообще так когда-то ломало. А может это просто совпадение и было нелегко из-за двух вырванных восьмерок в этот же день? Хотя вероятнее то, что я просто слишком стара для этой фигни. :) Тем более на трезвую голову, до рассвета. Это еще и первый раз, когда мы остались с ночевкой, так обычно я еще нас и отвожу домой))) 

На этой неделе прям чувствую физически как растет животик и Крошка. До этого все плавно было и незаметно, а сейчас когда хожу в быстром темпе - прям явно чувствую этот процесс. Чувство странное. Зато получается, что зря я две недели назад переживала, что вообще еще не круглая, сейчас животик уже вроде вполне заметный. Все-таки человек уже как небольшая тыковка :)

Малышка у нас тихоня, спокойная и такая нежная. Подает знаки внимания легонько, словно украдкой. Под моими руками или руками Корочки сразу замирает. Никак не получается дать ему почувствовать ее приветы :) Все еще впереди, я понимаю. В общем и целом, на душе весна и вдохновение. Все время думаю о нашей Булочке, так интересно какая она будет :)

Не знаю, что еще и написать. Пусть все будет хорошо.

Метки:  

Лучик_вдохновения   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 20:35 (ссылка)
пусть все сложится и будет именно так, как хочется! :)

какая она будет - самая нежная и хорошая Зефирка :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку