-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 2705
Комментариев: 52178
Написано: 124378


^_^

Четверг, 23 Января 2014 г. 13:35 + в цитатник

Ощущения от ночи с 11 на 12.

 

Мы начали. начали все обсуждать. Я даже и не подозревала насколько это волшебно.

Я вчера стояла на платформе, в наушниках заиграла музыка, подъехала электричка, вскружился снег, защемило в груди и меня внезапно прорвало слезами. От счастья. Это ощущение рвалось из груди. Я сидела у окошка, улыбалась и понимала, что не могу перестать улыбаться. У меня навязчивое ощущение, что все видят как я свечусь, что все понимают. :)

И, кажется, мы выбрали дату. По московской статистике это не теплый и обычно дождливый день.

Но вообще я мечтаю о солнышке. О вечернем, мягком и романтичном. И уютном семейном празднике. Надеюсь погода подарит нам чудо :)


В любом случае, свадьба будет двухдневной.

Пару лет назад я решила для себя - свадьба - праздник для двоих. Рванем сразу заграницу и растворимся в наших чувствах. Со временем приоритеты сменились. Я побывала на большом количестве семейных праздников, теперь понимаю, что вечер в окружении близких людей - бесценно. Но наши русские свадьбы так далеки от моих идеалов... Но решение, кажется, нашлось.

День первый.

Четверг, мы поедем в Москву и сходим в Загс, вдвоем тихо-мирно распишемся, без обмена кольцами, а затем.... будем отрываться.

Планируем  взять в прокат велосипед тандем, уминать сладкую вату, запустить воздушного змея, я в коротком кружевном платье, венок в волосах, полевой букетик, у Кирюшки бабочка в тон. На случай дождя - яркие резиновые сапоги, дождевики, прыжки по лужам, под водосточной трубой и полная безбашенность. Оторвемся как дети и выбросим эмоции. :)

Пятница будет день-перерыв. Возможность все собрать и уехать за город.

День второй.

Вот тут я и  планирую семейное уютное торжество.

За городом.

Неспешное пробуждение к обеду, наведение красоты, сбор близких во второй половине дня.

Лесной массив.

Выездная церемония (в идеале у основания большого крепкого дерева.). Клятвы. Обмен кольцами.

Веранда. А еще лучше просто - столы во дворе! Свободное общение. Разные зоны: фотозона, зона для пожеланий (хочу купить печатную машинку), зона игр (тот же крокет или петанк). Душевная музыка. Фуршетный формат вечера.

Детали? Конечно, рустик! Но мне хочется обойтись без грубого рустика, поэтому дополнять мешковину, полевые цветы на столах, развешенные огоньки на веранде я буду элементами бохо: ловцы снов среди деревьев, этнические узоры, орнаменты, бахрома, кружева и лоскутки.

Что я планирую? Избежать колхоза в любых его проявлениях. 

Цвет свадьбы - пастельные тона с рыже-коричневыми дополнениями.

Планирую большую часть декора подготовить сама. Кэнди-бар из ягодных пирогов, наготовить домашнего лимонада и налить его в одинаковые бутылочки с нашей монограммой, рассадочные карточки, цветочные композиции, пресс-вол, - все реально сделать самой. Спилы деревьев, насаживание моха на сетку. Китайские сайты с кучей материалов - помогут. + Вот тут - идеальная подборка DIY и вдохновения.

 

Погода вероятнее всего подведет, обязательно продумаю обувку на этот случай. Может действительно это будут сапожки. :)

Мимими пригласительные

Вот это идеально если будет банкет, а не фуршет.

Чудесное завершение вечера.

Я буду дополнять. Определиться бы скорее с местом проведения! не думала, что это такая проблема :)

А тему образов я пока специально не освещала. Но про наши образы тоже смогу скоро начать писать - мы уже заказали короткое платье для первого дня и коричневую твидовую жилетку! ^___^

Вообще, хочется все сделать максимально просто, но со вкусом. Это определенно увлекательно :)

Рубрики:  #крошкаикорочкаготовятсяксвадьбе
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

baroona   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 14:27 (ссылка)
Здоровоко, если все реализуешь!
Когда была моя свадьба, я была вообще не в курсе что и как можно сделать. Но получилось все очень душевно, хотьи без заморских заморочек)
А фотографа уже выбрали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 12:17ссылка
Всей душой надеюсь реализовать :)
Как раз диплом получу и будет полтора месяца на подготовку деталей :)
А вот все орг. вопросы надо решать уже сейчас %)
Кошка_Милка   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 14:33 (ссылка)
Звучит всё уже замечательно! А в жизни будет ещё круче!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 12:17ссылка
Не будем загадывать, но я на это очень надеюсь :)
Навальская   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 14:49 (ссылка)
Потрясающая задумка, очень красиво.
У тебя обязательно должно получиться воплотить это в жизнь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 12:26ссылка
Мы будем стараться :)
Спасибо! :)
Лисёнок-Айри   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 17:09 (ссылка)
твой сценарий очень похож на мой, о котором я когда-то мечтала) тоже хотела 2 дня, и второй день я хотела загородом))))))
в общем, я очень за вас рада!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 12:27ссылка
:)
а помнишь, я говорила тебе о том, что вкусы совпадают, когда увидела твои подборки?:)
спасибо))
djayjam   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 17:24 (ссылка)
вот настоящее счастье - когда исполняешь свою мечту, а любимый человек поддерживает в этом! и когда вкусы совпадают)
поздравляю! ооочень очень рада за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 12:27ссылка
ой. спасибо :)
очень приятно. ты так подчеркнула то, что меня вдохновляет все эти дни... спасибо! :)
vovo4kina   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 20:39 (ссылка)
Just___Annie,оу....я растаю сама сейчас от этого всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Иришкиин-   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 23:38 (ссылка)
Насчет площадок - можно посмотреть дома отдыхов с прилегающей лесной территорией. ОЧень здорово, если рядом буде какая-нибудь конюшня или что то такое. Красивая бы фотосессия получилась, как раз в таком стиле.
еще можно сделать варенье, разлить по баночкам. Я сейчас очень пропагандирую эти идеи)) в качестве седушек использовать стоги сена, а еще не забудь про зонтики, если вдруг пойдет дождь, или пледы. но тебе в любом случае нужен будет человек, который сможет приехать и расставить и сделать так как ты хочешь
а вообще я всеми руками "за" твою идею!))
Кстати, могу помочь с исполением ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 12:22ссылка
:)
Мы так и планировали - приготовить варенье, или сварить хвойное мыло, прям с иголочками :)
Слушай, про конюшню я и не задумывалась - спасибо :)
У большинства домов отдыха с территорией проблемы - со всех сторон коттеджные постройки... а хочется уединенности.
Но мы пока не отчаиваемся :)

Пледы\зонтики уже внесены в смету.
Спасибо! :)
Интересное предложение ;)
AntonovaKseniya   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 11:00 (ссылка)
очень красивая вдохновляющая подборка, я уже хочу посмотреть ваши свадебные фотографии)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 12:28ссылка
а я хочу просто в него окунуться... :)
PrettyIrina   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 15:06 (ссылка)
Какие замечательные планы!!! Очень красиво!

П.С. Почему я с 8 января не получаю уведомления о твоих постах? Сейчас случайно зашла в твой днев и увидела несколько новых сообщений. Ты не делаешь рассылку или меня удалила из какого-то спецсписка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

спасибо)))

Суббота, 25 Января 2014 г. 14:13ссылка
Не переживай :)
У меня вообще нет списков. В этом плане - я лирушный нуб)))

Дело в том, что я сразу боюсь увидеть отклик на свои глупые мыслишки, стесняюсь чтоли...
Поэтому я публикую закрытые посты, а затем спустя пару дней открываю. И в этом случае никаких уведомлений не приходит :)
Таким образом я получаю не случайные комментарии, а те слова, которые мне важно услышать, от людей, которые целенаправленно зашли ко мне :)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 16:11ссылка
Just___Annie, никакие они не глупые) Мне интересно все, о чем ты пишешь)
Still_Living   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 21:19 (ссылка)
блинблинблин. зашла к тебе и поняла, что последние несколько недель твои посты мне на почту не приходили :(((( как так? непонимаю(((
столько событий пропустила...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 14:14ссылка
очень многое я публиковала закрыто, а потом через пару дней открывала... скорее всего дело в этом :)
я даже тег для этого придумала - то что сразу сказать никак :)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 15:37ссылка
ты как-нить уведомляй об этом в следующих сообщениях))... а то я почти никогда ни к кому не захожу, все с почты читаю, а мне интересно)
Still_Living   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 21:20 (ссылка)
как же приятно такие вещи читать!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 14:19ссылка
ты меня прям воодушевила! :))
Still_Living   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 21:45 (ссылка)
а еще мне очень нравится, как ты серьезно подходишь к делу))) просто не все ведь заморачиваются с одним стилем, цветовой гаммой и тд. а ведь и правда, один день такой в жизни, и надо все сделать идеально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 14:15ссылка
и мне очень-очень приятно читать такие вещи! :)))
гости тоже подвергнутся дресскоду, братишкам и подружкам так точно продумаем образы :))
большое спасибо :)
-Тамерлана-   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 22:45 (ссылка)
Здорово как!!!) мимими) так а что за дата?) Эх а я решила что сама так красиво как на картинках никогда в жизни не сделаю)) пришлось отдаться в руки профи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 14:16ссылка
ох, ты знаешь... в мск такой разброс "профи". я вот гуляю по профилям, сайтам, визиткам... нет-нет, проглядывает колхозность, а все кто мне нравится в итоге оказываются из какой-нибудь лен. области))))
флорист мне в любом случае понадобится, ломаю голову КАК его найти :)

п.с. последняя суббота августа :)
Mister_Mineralka   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 23:02 (ссылка)
Просто потрясающе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
katyyya   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 23:47 (ссылка)
идеальная подборка картинок! надеюсь, у вас всё получится :)
вообще не представляю какого это, свадебные хлопоты, они ж наверняка все время занимают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 14:17ссылка
я даже и не подозревала СКОЛЬКО времени занимает банальный выбор площадки проведения... а это только первая ступенька %)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 15:36ссылка
под такое надо длиннющий отпуск брать.)
Лучик_вдохновения   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 05:05 (ссылка)
сколько волшебства! и сколько волшебного ждет еще впереди.
наслаждайтесь этим, ведь это так прекрасно!
искренне верю, что задуманное исполнится, а происходящее будет настоящей сказкой, сказкой для вас двоих.

и да, статистика есть статистика. но этот день просто обязан быть солнечным. если в чудеса верить, они случаются :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 14:19ссылка
Юлик.
Официальные savethedate впереди, но зная насколько все заранее планируешь ты - не планируй ничего на последние выходные августа ^__^

спасибо-спасибо-спасибо! :)
olga_ryabichenko   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 07:34 (ссылка)
умничка, удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Rich   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 22:56 (ссылка)
Ох как же шикарно будет,поздравляю.Жду подробностей об организации вашей свадьбы:)Особенно тональность нравится.
Удачки во всем!!!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку