-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 2705
Комментариев: 52178
Написано: 124378


Ностальгенческое

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 00:04 + в цитатник

Я зависима от водной стихии: оказываясь у водоема я плыву-плыву-плыву...  Готова не вылезать, я растворяюсь, такое ощущение, что паришь, потрясающая легкость, гибкость и невесомость. В этом году купалась единожды - на Истре. И все. А ведь море для меня это что-то совершенно особенное. С самого раннего детства. Но к чему это я?

Внезапно, благодаря одной песне, дернувшей во мне какую-то струну, я на одном дыхании стянула пару снимков в лр. Это август 2012. В основном там море. Но начну с Ростова.

Краткое отступление: этим постом я позволю себе минутку самолюбования. Это то самое время, когда я была в наилучшей форме :) Из этой поездки я показывала всего около 20-ти кадров. Продублировала их сюда же. Остальное даже не просматривала. Оказывается, там очень много меня, но это неудивительно - никто меня не снимет так как Кирилл. :)

***


Начну со снимков с родней (на страницах дневника о них практически ничего) и позволю себе немного комментариев.

Вот это мой дедушка по папе :)) Едем на дачууу в суперраздолбанном автобусе: моя белая майка уже не была белой по приезду (от пыли! :)

ВидеоФрагмент, очень значимый для меня. Никто не знал, что я снимаю - камера просто висела на груди.  Нас встречают Бабушка и Ярослав. С этим местом у меня мощнейшие воспоминания. Каждый столб, каждая тропинка - целая цепочка ассоциаций. Шутка ли - в течение 12-ти лет с момента рождения, проводить 2,5-3 месяца чистого времени в этом месте, без родителей, в месте, где все-все-все по другому?

За моей спиной - еще один младший брат. Прикид на нас самый что ни на есть дачный :))

Блинные посиделки!

На закате :)

Любимое, ростовское, звездное небо

Вернулись в город. Это по дороге на родник, где я обязательно купаюсь каждый раз когда приезжаю. :)

На саду (который прям в черте города) у дедушки по маме :)) Это фото у него стоит в рамке, формата 20на30 :)

Больше почему-то из Ростова ничего не нашлось. Точно не помню, но на единственный культурнодосужный вечер мы не брали камеру с собой. Ну а теперь... на море:))

В Турции всюду были кошки! Всюду-всюду-всюду :)

Прыгала с яхты :) (впервые прыгала зажимая нос, отчего-то думала, что так кадр будет круче)

И кайфовала

До скал доплыть - обязательно. :)

Поднимаясь на борт

Попросили кого-то и нас вдвоем снять :)

Там было много оникса, очень много)))

Единственный пасмурный вечер. :)

Из контакта скопировала, какие-то они мыльные оттуда :)

Вечерами если не шли на пляж - гуляли вдоль магазинов. Подружились с одним торговцем, очень много с ним общались. :)

Ранним утром. Часов пять утра. :)

Начало светать. Поездку в памуккале отменили из-за повышенного ветра - опасность перевернутся в горах в такую погоду велика. :)

Но я уговорила пойти и поснимать меня до завтрака, пока пляж пустой и солнце не агрессивное :)

Все остальные снимки совместные навроде вот такого беспредела  не для массовых сетей :D

Любимый пирс, прыгая с которого нон-стоп я просолила себе все те, что по части лора))

Вечером этого же дня я снимала лав-стори для парочки с которой мы познакомились на пляже. Знакомство состоялось-то только из-за того, что мне очень хотелось их поснимать :)))

***

Следующий день. Памуккале-таки тоже состоялось (это было тяжелое испытание для нас обоих)

До сих пор мой самый любимый снимок. Все это время неизменно заставкой стоит на телефоне :)

Обратно :)

В тот день было 30 августа: у нас кое-какая дата, а в Турции аналог нашего дня победы :) Всюду развесили флаги, а вечером ближе к ночи, когда мы вдвоем плавали обнаженные на мелководье неосвещенного пустынного побережья под звездами, вдоль всей береговой линии начался салют. Это было потрясающе романтично, даже не думала никогда что подобное с нами может случится.  ^_^

Последний рассвет

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Лисёнок-Айри   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 00:08 (ссылка)
Очень понравилось. так классно
а звёздное небо - супер вообще
там исо какое у тебя (где без выдержки)??
и с выдержкой ты с каким интервалом делала снимки?
Очень интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:43ссылка
^_^
Если не изменяет память 1600. Но это еще на кропе, я таким исо редко баловалась на нем, наверное шумодавом слегка прошлась :)
Первый примерно двадцать минут, вторые два по тридцать секунд :)
На счет диафрагмы не подскажу, возможно она была прикрыта до 4-ех (там мануальный объектив)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 19:39ссылка
Just___Annie, ясно, спасибо! офигенно!
Кот_Шрёдингера_   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 00:17 (ссылка)
какие магические фотографии!!!! небо просто волшебное, невероятноееее)))
а ты шикарна) моделька, такая естественная перед камерой и красивенная))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:46ссылка
Небо там фантастическое, я все детство его пыталась рисовать и зачитывалась астрономическими книгами на даче :)
Потом искала созвездия :)

Я сама удивилась естественности, сейчас посмотрев эти снимки))
Angioletto   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 00:39 (ссылка)
классные фото! зарядилась позитивом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:46ссылка
Это здорово :)
feel_every_moment   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 01:06 (ссылка)
УУУУУУУУУУУУУАУЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
вот это я эмоции пережила когда смотрела фото) и искупалась. и окунулась в раннее утро, и побывала на даче, на море, посмотрела животных, и погуляла ночью. Кайф!!!
А ты такая красотка , фигура просто классссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))) пойду еще раз пересмотрю на ночь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:47ссылка
Оооооо, как приятно читать вот такие комментарии :) Чувствуется, что пережила со мной это время :)))
Спасибо-спасибо! :)
-Иришкиин-   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 01:24 (ссылка)
не пост - а просто супер!! я даже не могу предать эмоций!!)))))
в Ростове небо просто потрясающее!!!!! РАди таких фото я бы даже сама снимать науичлась бы!!)))
А фигура - ты просто бомба!! Ваше приключение в Турции - в, общем, у меня нет слов, одни эмоции!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:48ссылка
Уиии :)) Спасибо! :)
А особых умений для съемки звезд не надо, главное, чтобы был штатив :))))
Советская_шоколадка   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 01:43 (ссылка)
у тебя какая-то трудно облекаемая в слова теплая красота)) Здорово. Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:49ссылка
Ого? :) Я около пяти раз вдумчиво прочитала, очень интересная формулировка. :)
Тебе спасибо за слова :)
Irairene   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 02:01 (ссылка)
Ты невероятная просто! Фотографии шикаааарные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо!

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:49ссылка
^_^
delicekitten   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 02:19 (ссылка)
klassno taki u nas v Turcii))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:50ссылка
Классно, да)))
Но возвращаться не планируем) Главная отдушина - море, оно было восхитительное! :))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 01:24ссылка
nu ponyatno 4to ho4etsa vezde pobyvat, no Istanbul vsyo je sovetuu)))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 00:50ссылка
точно! вот где-где, а в Стамбуле побывать надо :)
l_sunny_l   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 08:19 (ссылка)

Спасибо за такой прекрасный пост! Давно я не видела СТОЛЬКО красоты в одной записи! Оооочень клаасные фотографии! Вы такие красивые! Твоя фигура обалденная!
А можно где-то посмотреть фотосессию лав стори для ребят в Турции?:)) Очень интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:52ссылка
Так приятно, так приятно) Спасибо! :)

Можно, вот здесь - http://annies.ru/sea-lovestory
Но там ничего особенного, походили, погуляли, повалялись, поплавали :) Хотя изначально снимали с сюжетной линией. Для слайдшоу. Надо бы его загрузить. Еще солнце стремительно скрылось за гору, хотелось больше закатного солнышка :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 12:00ссылка
ООО) Спасибо большое за ссылку!)) Сейчас посмотрю :))
this_is_my_heart   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 09:39 (ссылка)
Тело-шик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:52ссылка
Да, тогда я была в полной гармонии :)
AntonovaKseniya   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 10:04 (ссылка)
абсолютно замечательные фото) Про звездное небо вообще молчу, мне пок так и не довелось такого заснять(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:53ссылка
Южные ночи, да еще вдали от города - поэтому они такие притягательные, эти звезды :))
Я очень надеюсь зимой в Лапландии поснимать сияние, ну хотя бы намеки на него :)
I_think_I_love_You   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 10:18 (ссылка)
здоровские фотки... а я просто люблю смотреть на море...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:54ссылка
Я люблю звук волны, лечь прям на мелководье, чтобы волна шурша, мерно меня обволакивала вновь и вновь. Такая гармония в сознании, могу часами пролеживать так. Кирилка такой же. Мы с ним вдвоем вот так залипали на мелководье :)
Lansen-   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:10 (ссылка)
Очень красивые фотографии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:54ссылка
Спасибо :)
PrettyIrina   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:37 (ссылка)
Потрясающе!
С уверенностью говорю, что ты первая, у кого мне понравились турецкие фотографии. И, думаю, что последняя) Красивая пара, разнообразные позы! И очень удачно, что твой любимый умеет ловить отличные ракурсы - вот это большая редкость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:58ссылка
Ого! :)) Спасибо :)
А почему тебе обычно не нравятся турецкие фотографии? По сути-то у всех одно и то же: море, пляж, пирс, горы или отель :))
Только он и умеет меня вот так ловить, фотографируй меня кто-то другой, я была бы совершенно другой, себе неприятной.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 12:07ссылка
Just___Annie, у других они какие-то примитивные, типа "йа деревянко стою у кустика с красивыми цветочками и смотрю в камеру"))) а у тебя и виды со спины на корабль при этом красивый изгиб талии, и сверху и снизу и сбоку, и всякие сексуальные позы в паре, а не "в баре со стаканом пива". Сохранила даже себе - буду любоваться)
baroona   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:50 (ссылка)
Just___Annie, прсм посмотрела фотки и сново там отжохнула! Спасибо! Красота там) Воздух, сосны, горы, вода =)

А из фото твоих не один календарь эротический сделать можно! Классная талия, у меня такой никогда не было(
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 12:07ссылка
Да, жаль камеру никак не забрать с собой в воду. (хотя к следующему отпуску я хочу купить либо гоупро либо еще какой-нибудь вариант водонепроницаемой и неубиваемой камеры-крохи). Если отплыть за буйки, открывалась фантастическая панорама на покрытые зеленью горы, пляж был прям у подножья гор. Я плавала там и думала "неужели я правда это вижу? неужели это я тут плыву?" :)) Воздух был свежайший, теплое море... Климат был оооочень приятный в этом отношении нам там очень понравилось (только в этом отношении наверное и понравилось)))

Ууух, спасибо! :)
А талия... Я думаю, то что я качала косые мышцы подчеркнуло ее. Ну и то что у меня очень сильно торчат ребра.)
djayjam   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 13:24 (ссылка)
какая ты секси!
а моего фиг заставишь поснимать ;(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 00:28ссылка
Даже в отпуске? Я и не заставляла, мы камеру с собой брали 3 дня из 7-ми, носит ее он, вот и снимает то украдкой, то явно :)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 21:02ссылка
да! любитель поснимать из нас двоих - я. а он не любит даже фотографироваться. корчится, а потом говорит "фу я урод". на Кипре попросила его меня сфотографировать на фоне офигенно красивого заката, долго его наставляла, как и откуда фотографировать и что должно попасть в кадр(
повезло тебе, иногда хорошему фотографа не хватает хорошего фотографа, чтобы фотографировать первого)
JamaicaFun   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 13:50 (ссылка)
очень красивые и эмоциональные фотки! безумно понравились!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 00:28ссылка
ура! спасибо :)
Anarinka   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 14:55 (ссылка)
а кто снимает вас? штатив?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 00:27ссылка
Угумс. Ну и иногда с земли\пирса :)
МаленькаяПандочка   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 15:29 (ссылка)
Невероятно атмосферные фото!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 00:27ссылка
Рада это читать :)
МойНовыйДень_с_тобой   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 15:32 (ссылка)
Какие вы классные!!!!Такие красивые)))Фото замечательные))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
IRi6kiN   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 18:59 (ссылка)
Боооооже какие потрясающие фотографии!!!!
Ты такая красивая,стройная и фотогеничная,потрясающе!
Не оторвать глаз от некоторых фотографий! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 00:26ссылка
^_________^
Я теперь синьор-помидор :)
-Тамерлана-   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 23:55 (ссылка)
Чудесные фотки! Посмотрела с большим удовольствием)). Узнаю зеленые автобусы)))
Мы кстати тоже были в этом же ониксовом магазине, тех же развалинах и уплывали в море с того же пирса, видать так же экскурсия). А вот Эдик очень жалеют что в это памуккале мы так и не попали). Кстати, кто вас фотографировал там постоянно?) У нас с турции есть 5 фоток меня и 2 фотки его и все, остальное чистая Турция)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо :))

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 00:25ссылка
:)))
Не мы с пирса не уплывали, этот пирс на пляже :))
На экскурсии наверное были Демре-Кеков-Мира?:) Классная экскурсия, мы остались в восторге :))
Твоего зовут Эдик? Мой дедуля тоже Эдик)))) Теперь не забуду :)))

Да ну не жалейте :)
6 с лишним часов дороги, завезли в пять торговых точек в надежде, что бараны, то есть туристы потратятся... На местности у нас было всего 2,5 или 3 часа, за это время даже до колизея не дойти, а он там огроменный (как и территория)
ну и самое фэйковое - эти термальные источники. то по чему ходят толпы туристов - фэйк! искусственно-созданный аналог из известняка. и там не протолкнутся)) на настоящее можно только поглазеть, за тем, чтобы там никто не ходил бдительно следят.
Поэтому я искупалась в источнике Клеопатры (с газиками) И оставшееся время мы фотографировались)))) Потому что до самых интересных объектов не успели бы дойти никак( А автобус нас не стал бы ждать, нас предупредили.
Туда имеет смысл ехать на двухдневную экскурсию (в детстве с родителями мы так и ездили, правда я ничего не помню, совсем малая была). А учитывая, что у нас всего 7 дней там было... решились только на однодневку :)

Да никто, таймер, как обычно)) При чем далеко не везде был штатив, в памуккале не было, например.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 11:07ссылка
Ага, Демре :) нам тоже очень понравилось)). Вот мы олени, ведь можно было правда на таймер ставить))). Будем умнее в следующий раз).
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 00:57ссылка
Конечно :))
Мы даже со временем отходим от снимков "в лоб" (в начале на таймер они в большинтсве своем такие и выходили). Иногда получается и сюжет внести, и атмосферу :)
HaruTarra   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 01:12 (ссылка)
ты красиво получаешься на фотографиях – не банальные позы
и попа классная, не бросай занятия
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 00:49ссылка
я ей тогда мало занималась, кстати, сейчас исправляюсь.)
спасибо! :)
-Юльк-   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 04:18 (ссылка)
такааааая красивая!!! просто потрясающая!!!! :)) фотки очень крутые:) у тебя офигенная фигура! :)) ну про пластику я уже как-то говорила:))
а расскажи секрет, ты занимаешься сама дома или ходишь куда-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 00:57ссылка
^__________^
На тот момент занималась сама, дома, аэробикой. Минди Кроуфорд "как достичь совершенства". :)
А с октября этого года (вот уже месяц) начала ходить в тренажерку. Вот теперь я себя совершенно по другому оцениваю :)
Sverh_Nova   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 07:50 (ссылка)
Красивые и очень теплые душевные карточки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
katjonaa   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 13:30 (ссылка)
УУУ сколько красоты в одном посте.
Твоя внешность не реально крутая....модельная ....фигурка так вообще молчу идеальная.
Фотографии такие яркие , сочные вы со своим любим очень гармонично смотритесь.
Мне еще понравилась идея с блинчиками. Там выходит каждый блинчик сыром посыпается?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 00:59ссылка
Мое лицо явно не модельное, у этих девушек скулы и все такое, а я шарик :)
Но спасибо за мнение :))

Угу, каждый, вкуснотища! :)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 11:39ссылка
Ну не знаю не знаю по мне у тебя все идеально.
vovo4kina   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 10:40 (ссылка)
Just___Annie, прямо таки взрыв эмоций. Отличнейший отпуск.
Ты мне напоминаешь Кирстен Данст в юности=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мечта_небес   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 22:21 (ссылка)
Очень красивые фотографии!!
Ответить С цитатой В цитатник
rebrunchik   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 15:01 (ссылка)
ты такая красивая и фигура твоя...ммм...загляденье!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
poyarkova   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 12:31 (ссылка)
давно не видела таких красивых фотографий)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку