-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 2705
Комментариев: 52178
Написано: 124378


жмакаем невидимую ссылку ;)

Пятница, 29 Октября 2010 г. 23:52 + в цитатник

а как Катя слащаво подмазывается. хаха))))) мило :)

так мне ничего и не рассказала\объяснила.

начались мучения с мозаикой. вы о ней еще не раз услышите. в конце-концов и увидите :)

заставила Губанову неуюто себя чувствовать. удолетворена :)

отпросилась у нее. потом летела как в попу встреленная! с тяжеленнейшими сумками подарков в одной руке для себя и для Лены, с мозаичным пакетом, с наглухо заложенным носом, по скользкому от снега (совсем забыла снегопад упомянуть! к сож от него и следа не осталось, но было весьма эффектно) лесу, ноги расползаются, а я еще пытаюсь на бегу всунуть в себя кусок хлеба! это было действительно тяяяяяжко. брррр :))))))

на работе вообще не так как на той неделе!

я вообще никому не объявляла об акции, следила и гонялась за теми кто и без акции мои краски брал,  молча гуляла, составила в голове план чего ХОЧУ и точно куплю, постоянно общалась с ребятами-сотрудниками))))))))) особенно с Сашей на вроде Колюни.  выяснилось, что он учился в моем универе! и живет в соседнем доме. не, зелек точно деревня! и с остальными уже тоже все как-то по-свойски :))))

самый смак: когда мы с администратором начали печатать ленту копий чеков за смену, выискивая мою продукцию)))))) теперь все  кто хотели -  в подарках. и я тоже (мне от шварцкоп акции досталось)! + я еще и в отличных продажах))))))))))))))

шоколааааада хочу. хорошего! навроде дав. нанюхалась вкусняшек камэй и акс'а :))))))))))

встретил, накормил, напоил, согрел, проводил! вместе мы сила :

азартная интелектуальная игра захватила нас.

Кирильчик подарил мне платье! ^_^

приятно! внутри, под ребрами все пляшет! ;*

♥♥♥

Рубрики:  Bright days;)
улыбнуло=)
Для ПЧ (=
забавы=Р

Кирилл_Викторович   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 00:55 (ссылка)
пляшет... бабочки-бабочки ;))

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! =*
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Лучик_вдохновения   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 09:57 (ссылка)
ох как потрясающе!!))))
платье прям очень-очень=))
и с работой все хорошо))ну замечательно))
а снегопад был чудесен=))
Ответить С цитатой В цитатник
Anarinka   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 18:17 (ссылка)
ох....счастливая
Ответить С цитатой В цитатник
Inimitable_Soniya   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 18:34 (ссылка)
я сразу прочитала,что платье под ребрами щекочет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку