-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 2705
Комментариев: 52178
Написано: 124378


Без заголовка

Пятница, 31 Июля 2009 г. 22:47 + в цитатник

обожаю арбузы :)

у нас сейчас дома такой, ммммм**

вкусняшенька:)

приторный и сочный :)

 

☺☺☺

 

так, теперь о главном!

мама запретила мне ехать в крым -

типа за границу и все такое %)

зато мне предоставлена вся Россия:)

 

нужно море... и очень дешевое проживание)

варианты бесконечны.

раздумываю над Анапой,

но она тоже не из одного района состоит.

там мб Витязево - очень экономичное место 8)

но это так... как один из вариантов.

 

и вот сейчас , мне нужны советы ;)

кто отдыхал у нас, пишите!

отзывы, советы, да что угодно!

а то у меня уже мозг в трубочку скручивается:)

pleeeeeeeease :))))))

 

♥♥♥ 



Рубрики:  Bright days;)
Для ПЧ (=

Lady_Mafia   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:20 (ссылка)
какаяя милая фоточка=****
вы- зайки))))))))))))))))))))))))))
такие лапочки)))
я тоже оч люблю арбузы)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-espoir-   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:29 (ссылка)
а я тоже сегодня ела арбузик :))) ням. хотя дыыыыньки. страсть :)))
про Витязево слышала..в прошлом году ехали домой вместе с парой, они там отдыхали, говорили на позитиве об этом месте:)
а я вот оч хочу в Голубицкую съездить, знакомые катались оч довольны... но это Азовское море, как раз я плавать не умею, а оно же не глубокое :) но не знаю правда ли там так здорово...
но удачи с выбором))) надеюсь не прогадаешь! обязательно в инете поползай, отзывы там посмотри, мало ль)
все-таки решила др на море?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Достучатся_до_Небес   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:41 (ссылка)
Фоточка очень классная)
Милая))
А почему тебя мама к нам не пускает?(
Ответить С цитатой В цитатник
Anarinka   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:43 (ссылка)
я ездию ближе к кавказу...от лазаревки до адлера..там природа красотаааа
Ответить С цитатой В цитатник
Kseni_Gavalda   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 00:30 (ссылка)
Мммм...арбуз)как я их люблю)
А фотка очень милая)

Посоветовать ничего не могу.Увы.
Отдыхала лишь в Дагомысе, и то это был лагерь)
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 09:40 (ссылка)
Lady_Mafia, хех:)
здорово))) спасибо:))

ORANGE6907, ага решила :)
только залазю в инет и глазища разбегются *______*
очень-очень трудно что-то определенное выискать....
спасибо за наводку, ща еще покапаюсь:))

Treasure_of_My_Life, она считает, что из-за того что я несовершеннолетняя и еду без родителей у меня будут проблемы на границе с погранцами %)

Anarinka, а море, море есть??:)

Sweety_Boom, а что это за место?)))
Ответить С цитатой В цитатник
BART_MS   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 09:53 (ссылка)
да ладно,в крыму так же как и в россии,ничего там страшного нету
Ответить С цитатой В цитатник
Достучатся_до_Небес   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 10:56 (ссылка)
Зайчонак_любит_всех, ой, не думаю.
Хотя...всякое может быть.
Но дети ведь очень часто одни ездят, а ты уже взрослая...(
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 11:02 (ссылка)
BART_MS, тебя одного отпустят в крым?

Treasure_of_My_Life, ну дети в лагеря наверно...
ээх
Ответить С цитатой В цитатник
Достучатся_до_Небес   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 11:30 (ссылка)
Зайчонак_любит_всех, не расстраивайся.
Попробуй еще раз маму попросить...
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкое_Море   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 11:53 (ссылка)
я тож лаф арбузы...мы отдыхали в лазаревке...но от туда не чего не помню маленькая была...А так каждое лето в Туапсе ездиим но к родственникам...море грязное ...мне кажется лучше геленджик
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 11:54 (ссылка)
Treasure_of_My_Life, пока не расстраиваюсь :)
хочется в судак, ооочееень :))
Ответить С цитатой В цитатник
moxnatii_pyshistii_bober   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 14:16 (ссылка)
да,не гарнице могут возниктнуть проблемы...но вопщем то если поедешь с человеком кому уже есть 18 (а я думаю такой есть)))) то родители просто должны написать на него доверенность у нотариуса
вооот...а отдых в рф....вообще каспийское море афигенное)))
Ответить С цитатой В цитатник
меня-тут-больше-нет   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 15:50 (ссылка)
какая милая фоточка)
просто прелесть)*
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 18:24 (ссылка)
moxnatii_pyshistii_bober, каспиийское? я такое даже не рассматривала...
спасибо ленок :))))))))

твоё_солнце, ох,
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
-СлЕзИнКа_СчАсТьЯ-   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 18:31 (ссылка)
Тож ела арбузик..=)))
Да и сейчас он у нас в холодильнике лежит...скучает там без меня)
xDDDDDD, я вобще НИГДЕ не была...так что не могу ничего посоветовать..=(
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 23:52 (ссылка)
МаСяНьКа_О_о, вообще на море не была? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Лучик_вдохновения   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 00:51 (ссылка)
никогда не была на море-не советчик
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 08:17 (ссылка)
розовая_незабудка, серьезно не была? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Kseni_Gavalda   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 03:12 (ссылка)
Зайчонак_любит_всех,
это недалеко от Сочи)
буквально в полу часе езды)
Ответить С цитатой В цитатник
Oo-JUSTICE-oO   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 13:29 (ссылка)
я была в адлере)но сейчас ведь там всё разгромили под олимпийскую деревеньку...
Ответить С цитатой В цитатник
ladi4ka   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 23:55 (ссылка)
Вы такие милашки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку