-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 2705
Комментариев: 52178
Написано: 124378


Без заголовка

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:07 + в цитатник

мой мозг в весенней отключке))))

сегодня было два пробника - алгебра и английский*)

поняла, что нужно срочно втягиваться в учебу)

воооообще не соображаю о_О

☺☺☺

а еще, сегодня мне пришло письмо))))))

от Julka-TwilightPiglet

^_____________^

мне удалось стать победителем ее конкурса "Веселый клоун"

ты была права, это совместимо со мной на все 10000% ))))))))))))))))))))))))))))

мне оооочень понравилась открытка, спасибо большооооое:*

а она представляете: взяла и удалила дневник...=\

☺☺☺

а еще, помоему, это мое первое в жизни письмо от кого-то:D

лично мое и на мое имя))))))))

телеграммы не в счет^___^

☺☺☺

 

люблю

 


Рубрики:  Bright days;)
Вдохновение, рисунки
улыбнуло=)
Для ПЧ (=
задумавшись*


Процитировано 1 раз

-espoir-   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:16 (ссылка)
я раньше обожала письма.. а сейчас... да как-то не переписываюсь ни с кем))) но до сих пор в шкафу ящичек где много-много-много разных писем =) ностальгия....
а вообще письма это здорово=)
С пободой в конкурсе и 1ым письмом...
Ответить С цитатой В цитатник
Arisha_Maksimova   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:36 (ссылка)
с победой в конкурсе)
Ответить С цитатой В цитатник
ButterflyDance   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:42 (ссылка)
Я очень люблю письма, жаль, что они уже не приходят, т.к. появился интернет..
Ответить С цитатой В цитатник
Кирилл_Викторович   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:30 (ссылка)
Настоящее письмо? ;) Класс =)
А что за открытка и конкурс такой? =)
Моя девушка - веселый клоун? =D

Картиночка потрясная. Цитатка тож классная, помню её =)

p.s.
Еще бы... вместо того чтобы дома после школы учиться она сидит дома и ест творог килограммами! =DD
Ты давай... старайся! Тебе экзамены надо сдать как низя лучше! =)

Чмафф!
Ответить С цитатой В цитатник
Special_Note   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:32 (ссылка)
ай)) как оболденно)) поздравляю!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_лучшая_Милочка   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:56 (ссылка)
поздравляю!!!!красивые рисунки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anarinka   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:58 (ссылка)
я божаю любые письма и даж электронные открытки!
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_Dedova   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 00:25 (ссылка)
поздравлялю с победой)))*
Ответить С цитатой В цитатник
Melanholik   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 00:28 (ссылка)
А у меня тоже открытка от подруги с Ли.ру есть ^^
Ответить С цитатой В цитатник
biglittlepain   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 07:36 (ссылка)
ну что ж поздравляю!)
а в учебу втягивайся, хоть это и сложно, но все же...
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 12:40 (ссылка)
ORANGE6907, спасииибо))) когда-тто я открыткы собирала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 12:40 (ссылка)
Arisha_Maksimova, спасиибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 12:40 (ссылка)
ButterflyDance, даа, интеренет их вытеснил=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 12:41 (ссылка)
Кирюфка, оо, я разве не рассказывала про конкурс??=)
этж я тогда замутила 2 фотки в одной как я пуфу ем)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 12:41 (ссылка)
Special_Note, ага)))) спасиииибо)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 12:42 (ссылка)
Самая_лучшая_Милочка, хих, спасибо:*
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 12:42 (ссылка)
Anarinka, ага, электронные вымещают реальные%)
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 12:42 (ссылка)
Lena_Dedova, спасиибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 12:42 (ссылка)
Melanholik, ыыть, как клааасссно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 12:43 (ссылка)
DreamKid, ага, сложно, но оооочень нужно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Neyz_Cream   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 14:23 (ссылка)
попёрло тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Кирилл_Викторович   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 15:09 (ссылка)
Зайчонак_любит_всех, мм.. вот оно что =)
Нет, не рассказывала...

Ваще ты мне много чего не рассказываешь =(
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 15:34 (ссылка)
Юляша_Джу, агаа))
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 15:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Oneely   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 15:48 (ссылка)
Рада за тебя^^ Когда то ооочень давно писала письмо.. Еще в начальной школе наверно.. Сейчас, когда есть телефон и интернет это не так востребовано. А жаль. Даа, жизнь теряет со временем шарм.. Скоро люди превратятся в некое подобие киборга - не нужно будет не задумывать ни о чем..
Ой. Занесло.. Сворачиваюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 16:30 (ссылка)
эх ты )) загуляла совсем, вот и не варят мозги)) давай, подтягивайся, немного осталось учится ))
красивый рисунок ))
Ответить С цитатой В цитатник
LumenCat   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:55 (ссылка)
))Обожаю письмеца))Особенно только для меня))
Поздравляю с победой!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 20:09 (ссылка)
Oneely, ухх, как занесло))
мне нравится))) полностью согласна=)
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 20:10 (ссылка)
WoW-gIrL, хих))) пасиба)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 20:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку