-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БаТТарейка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 120
Комментариев: 288
Написано: 623


Ещё рассказ

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 09:32 + в цитатник
Нам на курсах задавали написать монолог ботинка)))

Плохо живётся на свете ботинку…

Все мы видели когда-нибудь старый ботинок. Такой старый, истоптанный.
Облезлый местами, и просящий есть. Видели?
В каждом доме, думается, есть парочка таких ботинок. Они валяются на обувной полке, никому не нужные, покрытые толстым слоём пыли, и ждут своей участи – неизбежного отправления на помойку.
А ведь у них, этих старых облезлых ботинок, тоже есть своя жизнь – порой захватывающая, интересная, а порой и скучная, унылая.
Однажды вечером, в районе семи, я вертелась в коридоре перед зеркалом, собираясь пойти в гости. Уже была готова к выходу, осталось только нацепить босоножки, и – в путь!
...И тут я услышала голос:
- Я старый, никому не нужный ботинок... Старый, старый ботинок!.. Верно служил я на своём веку Ивану Павловичу, а как старым стал, ободранным, бросил меня Иван Павлович… Эх! А ведь я когда-то был красавцем! Была у меня кожа хорошая, отличные шнурочки… Эх, ма! Сколько мы с Иваняшей пережили!.. Вот, помнится мне, году этак в девяностом восьмом мы с Иваняшей в Америку отправились. Ох, было время! Да… Америка, Америка… Только что-то не прижилось Иваняше в Штатах, да и я хворать начал – климат у них там, вишь, неподходящий, кожа у меня трескаться начала!.. А в девяносто девятом-то... Ха… Кха-кха-кха... Старый я стал... В девяносто девятом мы с Иваняшей в поход отправились четырёхдневный!.. Да, было время! Иваняша, дурак, ещё со мной в болото попёрся... Ой, и смех и грех! Вот тогда я хорошо приболел, просырел весь... Лежаком провалялся три дня! Ей богу, не вру!..
В две тысяча втором, кажись... Кха-кха-кха... Ага, точно, именно в две тысяча втором, мы с Иваняшей... А что мы с Иваняшей? А, расстались! Бросил он меня! Купил себе новые ботинки! Эх, ма! Да уж… Вот кто чванливый, так это те ботинки. Правый особенно. Всё хвастался, мол, мы настоящие китайские ботинки, вот!
Ужасть!.. Выкинут меня скоро, и нам, мадам, придётся расстаться... Кха-а... Да, старость не радость. Простите меня, мадам, за то, что... ну, помните, год назад у меня интрижка была с той молоденькой босоножкой? Помните? Извините, мадам! Седина, знаете, в бороду... Тьфу, какая у меня борода? Так вот – люблю лишь вас!..
...Я недоумённо осмотрелась. Всё, пора лечиться! Я заглянула на обувную полку... ой!.. Мне это снится? Ну не могут ботинки разговаривать!
Представьте себе картину – старый коричневый ботинок с облезлым носом кокетничает с не менее старой тапочкой с помпончиком. Боже!..
...С тех пор я искренне верю, что все вещи – не только ботинки – имеют свою судьбу!..
А вы как думаете?

klementeena   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 11:53 (ссылка)
Не, в моём доме таких нет. Я всё выбрасываю! И маму с отчимом затавляю выбрасывать старое ненужное, а то они складируют, потом мешки хлама накапливаются. Вот, никакой романтики в моём доме. Это из-за отстутствия чердака)
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 14:48 (ссылка)
Мне бывает жалко выкидывать страе вещи но что ещё с ними делать? Ведь они уже не на что не годны.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку