-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаККемон

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 257
Комментариев: 1393
Написано: 5353


Ответьте плз!! Мне важно энто!!

Четверг, 21 Июня 2007 г. 23:20 + в цитатник
1. Кто ты?:)
2. Какую музыку ты слушаешь?
3. Какая твоя любимая группа?
4. Что для тебя любовь?
5. А свобода?
6. Кто твой любимый писатель?
7. А книга?
8. Ты пишешь стихи?
9. О чем ты мечтаешь?
10. Если приглашу, ты пойдешь со мной на свидание?
11. Где бы ты хотел(-а) побывать?
12. Что ты никогда не смог(-ла) бы простить?
13. Что ты больше всего ценишь в людях?
14. А художник любимый есть?
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
16. Что ты любишь делать вечером?
17. Чем ты больше всего дорожишь?
18. Во что ты веришь?
19. Выложи эти вопросы у себя, чтоб я на них ответил, О.К.?

Билл17   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 10:22 (ссылка)
1. СаАААААаш@
2. разную
3. tokio hotel
4. аааа!! я не магу абьяснить.
5. када я ни от каво не завишу и магу делать то чё хачу Я !! дапустим сесть и слопать кучу шоколадок!
6. Алан Фревин Джонс
7. Талисман
8. иногда
9. о многом.
10. еслиб ты была мальчиком может быть и да.
11. на канцерте токов.
12. измену , предательство.
13. доброту, дружбу, ну и т.д.
14. я сама себе художник!! ХАХАХА!
15. нет. но я хучу чёбы была ДА!
16. укутавшись в плед, открыть акошко, выключить везде свет, сесть на кравать и пасидеть с маи наутбуком.
17. роднёй, друзьями.
18. чё пайду на канцерт токов и всетречу Валеру.
19. а я уже выкладывала!
Ответить С цитатой В цитатник
not_necessary   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 13:20 (ссылка)
1. Девушка)ака Олька)
2. Альтернатива,ска,панк,трэш....ну че то где то как то так)
3. ну..их много) могу выделить Animal ДжаZ и three days grace)
4. счастье)
5. смысл жизни
6. Марк Леви
7. Семь дней творения
8. Иногда)
9. Ех...долго оч перечислять)
10. Ну я не отношусь к представительницам однополой любви,но думаю погулять бы сходила) *Если бы мы жили в одном городе*)
11. Вообще мечтаю обьездить весь мир)
12. Предательство...ложь...измену.Где то так)
13. Ч\ю,общительность) Не конфликтность)
14. Есть) Я)хехе
15. Думаю да
16. Либо гулять,либо сидеть в гостях у своего парня)
17. Думаю любовью и жизнью своих близких
18. Верю в вечную дружбу)
19. У мя что то подобное было када то)Но в общем то как нить выложу ещё раз)
Ответить С цитатой В цитатник
GudiliS   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 16:53 (ссылка)
1.Кристинка))
2.Trance...немного Al't...D'n'B...
3.С детства был и остается Linkin Park
4.Я никого не люблю...поэтому - ничто!
5.Сейчас да!Выбираю пока...
6.П.Коэльо
7.Алхимик
8.По накурке пишу...бредовые))
9.Я об этом не задумывалась...
10.Это еще что за вопрос?
11.На Ибице!!!!!!!!
12.Блин...тут все так ответили...присоединяюсь...
13.Позитив...общительность...(распиздяйство..в хорошем смысле)...
14.ну...Малевич считается?))))
15.Нет...не обязательно...по крайней мере для меня...
16.Вечером - ничего,а вот ночью я люблю тусить...в клубах,на Party...
17.Близкими людьми...а таких много...еще своим котом...
18.В LSD )))
19.Как - нибудь выложу!!100%
Ответить С цитатой В цитатник
ПаККемон   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 13:20 (ссылка)
Билл17, SmaLL_ThinG, GudiliS, спасибки что ответили!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку