-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свет_в_конце_тоннеля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 74
Комментариев: 243
Написано: 498


Не ждали...

Вторник, 01 Января 2008 г. 16:44 + в цитатник
Настроение сейчас - Отлично

Ну как кто отметил новый год? Я хорошо, и не кто меня не ожидал увидеть в моём городе, а я приехал))) Даже мама не знала что я домой еду,вот так вот. Лучшие друзья были в шоке, а Ксю даже плакала, короче всем подарки раздорил, в сё сделал. Хороший сюрприз получился вот только мя все материли за то что я не предупредил что приеду, ладно пойду дальше пить! Всех С Новым Годом!!
P.S. __ТА_самаЯ__, Добро пожаловать!!!!!
P.P.S. В одном из своих далёких постов я писал про группу оРигами, так вот от них уходит вокалист(((

NightAngel_1988   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:10 (ссылка)
отлично)))
я счастлива)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку