-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нейромант

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 193
Комментариев: 876
Написано: 2599


выход из учебного состояния)

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:01 + в цитатник

ну что могу сказать) неделя запоя) про субботу и воскресенье вы уже знаете) повторяться не буду)

Понедельник - пивас с друзьями)

Вторник - сначала в бар, в состоянии подпития меня носили на плечах, руках и тд)))) на дискотеку вообще в подпитии явились, как я помню, на ней я раздела почти догола тимура, умудрилась посеять шапку деда мороза и футболку тимура, станцевать несколько медляков с мальчишками, покурить в школьном туалете, где нас тут же пропалили, устроить слэм, на котором почти убить Н-а, во время того, как он попытылся мне ответить и снять с меня топик я уцепилась в него) Он мне, скотина, родинку как-то поранил) ну ниче, переживу))) потом пошли еше по пивасу и шампуню, заходим с викой в подъезд греться ,как риал гопники) там знакомлюсь с какой-то компанией и остаюсь с ней же))) СТало закономерным  выражение, уже как крылатая фраза "Вот С...Света"=))) дома: пришла в легкое очко, мама: те нужно поужинать) ладно, отправилась на кухню, вернулась с открытой бутылкой шампуня)))) ну я же обещала) за мои успехи)))

Среда - в состоянии бодуна, когда после слэма болело все тело, сешняк был дикий и ваще мысли разрывали голову, я поперлась на курсы для медалистов, я думала, там отт перегара люди передохнут=))))) После этого на курсы в универ) после второй пары все пошли отмечать. Какие несколько умников додумались, чтобы не тащить на лекцию, оставить фейерверк на 20 штук у охранника, администрация им после второй пары его не отдала, во избежание несчастных случаев © ахахах) ну ладно, у нас небольшие салюты были, куча шампанского, море гопников из других групп) куча позитива ))) когда ехала обратно, отрубилась в метро, причем дважды) опоздала домой на полтора часа) ну я могу так, да)))

Четверг - ПОсле курсов встретилась с Дашкой, по пивасу) как-то она положила мое пиво и свой алко-ти (закрытые еще) в сумку, когда я доставала бутылки, свою норм достала, от Дашкиной только розочку, остальное в крошки, как они так - не знаю) посидели у нее, съездили на концерт Дмитриева Илларионова в Вышку, где по ходу приглашали только преподавателей вышки и избранных студентов) ну ниче страшного, нас по блату) в итоге осталась ночевать у Дашки, от мамы: да тя дома ваще не вижу, шляешься где-то постоянно и ваще прекращай пить! (последняя фраза меня вообще шокировала) Дашкина бабушка тут мне погадала недавно, пока еще не все сбылось, вот терь вся в догадках)))

Пятница - бегом от Дашки до курсов, хвала яйцам там не далеко, психология, русский, математика на курсах, в универ) намоталась в ужас (перед универом по пивасу с друзьями, само собой) Самый оригинальный подарок от Аленки: как у американцев, каска такая с окраской футбольного мяча, сбоку ставятся в подставки стаканы и трубочки от них в рот))) оч мило, просто супер) Один оч милый человечек Сашка подарил псп'шку, терь довольная, счастливая и позитивная езжу везде и играю))))

Рабочая неделя закончилась - выхи! (На фотке нг на фдп)

 (604x402, 39Kb)

_life_of_sin   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:24 (ссылка)
хватит пить, Светк)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
лечению_не_подлежит   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:36 (ссылка)
муш в загуле...мдяяяяяяя
Ответить С цитатой В цитатник
Нейромант   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:47 (ссылка)
Тошк, так разве ж это пиииить))))

Жина, ну ты что) муш радуется)
Ответить С цитатой В цитатник
_life_of_sin   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:50 (ссылка)
как-никак, Свет... )))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Нейромант   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:53 (ссылка)
Тош, ну нг))) и я же не сильно)))
Ответить С цитатой В цитатник
_life_of_sin   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:56 (ссылка)
НГ только завтра, Светк)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Нейромант   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:56 (ссылка)
Сейчас приготовлениЯ)
Я много учусь, мне нужно отдохнуть))))
Ответить С цитатой В цитатник
_life_of_sin   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку