-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нейромант

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 193
Комментариев: 876
Написано: 2599


-=Два дня=-

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:07 + в цитатник

В субботу после курсов поехали с АЛенкой в макдак ,потом решили немного выпить, шампанского)))))) в итоге заехали ко мне за кальяном, я бросила маме "я к Алене" и уехали) кальянчик на красном сухом, бутылка шампанского) тут я решила, что еще даже не начинала пить и решила остаться) потом по две стопки абсента) (я наконец научила АЛенку пить абсент) потом по паре бокалов ликера) А ленка немного в очко сидит, со мной болтает) тут я решаю, что у меня ни в одном глазу, обидно)

- Ален, я еще хочу, мне даже не дает)

-Хочешь водки?

-Давай

Водку со мной АЛена не пила) уже) после стопки водки я поняла, что кедровую пить не могу, у меня плохие воспоминания) и выпила еще несколько бокалов красного сухого)

Само обидное ,что ушла я спать трезвая и утром проснулась как будто пили только сок)))))))

В воскресенье проснулись, отпидорили квартиру, поехали на флэш-моб, я понашуляла как могла, АЛенка со своим, я побросала всех своих, поехали в Атриум с АЛенкой, Сережкой и еще одной подругой, смотрели подарок там один, вечером к брату спать) тк мама перед этим написала смс'ку типа дочь извини, дома ты седня не ночуешь, у меня друзья приедут)))) позитивно) вот ток домой явилась)

 (312x340, 27Kb) (568x483, 28Kb)

_life_of_sin   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 20:45 (ссылка)
везет)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Niku-Lya   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:14 (ссылка)
ооооО абсент это жесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Нейромант   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:26 (ссылка)
Niku-Lya, ты на смешение градуса посмотри)
Ответить С цитатой В цитатник
ciani   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:52 (ссылка)
пьянь)
Ответить С цитатой В цитатник
лечению_не_подлежит   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:09 (ссылка)
муууш ушла в загул...а жина сидит и ботает..
и где справедливость?
Ответить С цитатой В цитатник
Нейромант   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:57 (ссылка)
ciani, ниразу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нейромант   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:58 (ссылка)
Улыбчивая_зая, я только о тебе и думала все это время, дорогая)

С учетом того, что седня было пиво, завтра пьем жестоко, с одноклассниками, послезавтра на курсах нг отмечаем, потом с подругой лучшей, потом еще раз на курсах и тд числа до 5-ого) я сопьюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
лечению_не_подлежит   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 01:28 (ссылка)
ррррррррр...а у меня завтра экз...среда и четверг ботание..а пятница экз..

ну потом и я сопьюсь)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Нейромант   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 01:30 (ссылка)
Улыбчивая_зая, когда ругать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку