-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нейромант

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 193
Комментариев: 876
Написано: 2599


Так жизненно...

Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:31 + в цитатник
Цитата сообщения Milanos Бред...

Меня иногда посещаю мысли , что я не с этой планеты!!!Во мне как будто 2 совершенно разных человека живут!


1 это позитивный человек!Который все время смееться и прикалываеться, переводит все обиды в шутки и никогда не обижаеться!Человек который верит в любовь,верит, чтио найдет свою половинку и будет счастлив!


2 это пессимист!Все время хочет плакать!не верит что можно влюбиться!Который не понимает этот мир и самого себя!


вот ппц, эти 2 человека во мне как то уживаюсть!Мне так хочеться влюбиться, но мне кажеться что этого не случиться, а мне так хочеться, так хочеться!что бы как в фильмах не есть не спать не могла без него и он без меня!и чтобы могла разговаривать часами и гулять всю ночь!Но мне кажеться что такого не будет, что такое только в кино!Но тут я вспоминаю совет  НуАня  ( на счет половинки, что я ее найду по любому!)и все вроде хорошо, но как вижу парочку руки сами собой опускаються!Я тут картинку нашла, ну вот один в один про меня!
Я всегда когда с друзьями позитивная и весела, но стоит остаться мне одной и ппц!Мне вообще кажеться , что я любить не умею!Вот сейчас у меня есть парень, в нем есть все то что я хотела, а я его не люблю, мне на него все равно, ну не совсем прям все равно, симпатия есть ,но не больше!Вот кстати его фоточка!

милнький правда???


Но это что то не мое!все так странно!Я наверно и в самом деле странная!не от мира сего!Ппц     звезда в шоке!!!!что делать???????я не понимаю!!!!


Молния_На_Ясном_Небе   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:45 (ссылка)
в каждой личности живет несколько людей %) когда найдешь своего человека, тогда эти люди станут одним целым)
Ответить С цитатой В цитатник
Нейромант   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:56 (ссылка)
Молния_На_Ясном_Небе, да, ты тоже жжешь) какие умные мысли у всех)
Ответить С цитатой В цитатник
Молния_На_Ясном_Небе   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 00:07 (ссылка)
ну тк)
Ответить С цитатой В цитатник
Milanos   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 06:44 (ссылка)
вау!спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку