-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нейромант

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 193
Комментариев: 876
Написано: 2599


Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:30 + в цитатник
Телефонистка:
- Ваш номер не отвечает!
- Что, совсем?
- Нет, блин, первые две цифры ответили, а остальные молчат!

 

Из аси:

kextr: ребенок придумал новую серию слов: папля, мамля и т.п.
kextr: бабушке не повезло...

ПОМОГИТЕ! мой провайдер может посмотреть те файлы, которые я качал из интернета? а то я скачал реферат и не хочу, чтобы его кто-то видел!!!!
Сколько тебе лет?
14, а что?
Порнуху качал?
ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ???!!!!!

у меня кота зовут Сцуко. Мама думает, что это японское имя.

nW Я ненавижу искуственный интелект =(
nW Помниш Кристинку?
Frob блондинко_которое_тебе_недало ?
nW угу. Скачал бота, решил на ней потестить, с другова номера натравил эту гадость на нее.
nW через полчаса это сцуко развела ее на потрахацо =(((
Frob Хм...Где говориш бота кочал?????

он: привет!
она: привет!
он: че делаешь?
она: пресс качаю
он: а че это?
она: полезно для здоровья и для фигуры
он: дай ссылку я тоже скачаю

у меня кот сбежал, тот самый, который Сцуко. И самое поганое, что я не рискну пойти на улицу и звать его там по имени:)


Fomishe   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:41 (ссылка)
Мне тоше bush.org.ru нравится хороший сайт
Ответить С цитатой В цитатник
Нейромант   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:53 (ссылка)
Это не бшу.орг.ру, а umora.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Fomishe   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:07 (ссылка)
Значит на 2 сайтах одни и те же баяны
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку