-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нейромант

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 193
Комментариев: 876
Написано: 2599


Купание)/Нудисты

Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:58 + в цитатник
В колонках играет - katya_chehova_-_krilya
Настроение сейчас - шокированное

День потрясающий! Катька даж не опоздала) это уже прогресс. Ну так, ниче, купаемся, решили сходить "природу посмотреть", у нас перед этим какие-то два мужика спросили:"что, типа, идете на пляж нудистов?" ... ага, ахаццо идем))) мы думали, они пошутили) оказалось совсем наоборот) человек 100 увидели голых мужиков! они повсюду, за каждым кустиком! Мы с Катькой еще никогдла не бегали так быстро босиком! нам это все до крайности надоело! но шок был, когда в середине нашей "прогулки" из-за дерева выходит мужик в плавках (слава богу!) и нам шипит: "тссс! там люди сексом вживую занимаются!" Офигеть, как прикольно! но это еще не все) потом он снимает пресловутые плавки и начинает ... , каждый из нас понял, о чем я! Нам по болту с Катькой, идем дальше! таких наблюдающих еще человек 20 видели) все таким же делом умным занимались=))) встали с Чудом отдышаться за кустиком, а из-за него мужик выходит! мы так и прыснули, познакомиться предложил, мы попытались его послать, послали в конце концов на наш пляж (нормальных, одетых!), типо пусть нас там ищет) и прикиньте, когда мы, отдыхающие после пробежки среди голых мужиков, тихо-мирно лежали на коврике, он опять из-за какого-то куста вышел! ну что за е-мое! начал приставать, Катя ему по глупости сказала, что я - Оля, а она - Алиса. Сама же и прокололась, когда меня посреди разговора Светой назвала) облом) мужик подозрительно на нас покосился и спросил: "Что, значит, не Оля?" гыыы+) ладн, едем дальше, приключения на этом не заканчиваются, куда меня только этот мужик не приглашал, что только не обещал, ведь открытые посылы он воспринимать не хотел) Даже круиз мне пообещал (даже Димку взять предложил) и пытался весь вечер меня убедить, что он меня у Димки отбить сможет! офигеть, так достал) все, пока все, что вспомнила, ведь во время шока быстро все забываешь)
 (699x523, 176Kb)

Kelly_Barker   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:01 (ссылка)
ЫыЫ на фоте ты прям секс излучаешь))куда загарать то ходили?))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧуДо_в_ШоКоЛаДе   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:02 (ссылка)
аахахах!!да уж день был просто зашибись!!нудисты..бл.. это жесть
Ответить С цитатой В цитатник
Нейромант   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:05 (ссылка)
Серебряный бор) там прикольно) завтра еще допишу и фоту в фотоальбом вставлю, того мужика, что ко мне клеился, тоже))) поржем вместе)
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_Barker   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:07 (ссылка)
Окей))))я в прошлои году загарала в Строгино,там тоже пляж есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Fomishe   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 01:06 (ссылка)
Хм... никада не любил нудистов... как по мне есть намного более подходящие места для выставления своих достоинств-срама кто как называет. Вобщем веселые у тя деньки =) А фотка здоровская
*Завидует некому Димке*
Ответить С цитатой В цитатник
Foto_Graff   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:54 (ссылка)
Завидуй...только от зависти не сгори
Ответить С цитатой В цитатник
Fomishe   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:59 (ссылка)
Я вообще человек не эмоциональный и расчетливый. Очень сложно меня воспламеить. я скорее замерзну к ертовой матери...
Ответить С цитатой В цитатник
Нейромант   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:57 (ссылка)
Отлично, подеритесь еще)Кстати, вот и мой Димка)
Ответить С цитатой В цитатник
Fomishe   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 01:01 (ссылка)
Я догадался по его реакции =)
Дима спокойнЁ все нормально =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку