-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрро_х_Йоджи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 547
Комментариев: 1237
Написано: 4190


Йоджи

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 21:01 + в цитатник
Хо-хо, Ерфи наткнулся на арт Elruu?^__^
Лично я тебе говорил уже много раз, но скажу еще и здесь, что меня ОЧЕНЬ радуют твои посты. Рад наконец видеть тебя здесь.)
Не знаю, что думает вампир Лайт по поводу фанфика, но я читал его в 01:21 и мне пришлось уйти на кухню, чтобы хохотом не разбудить Рендзи. х)
Так о чем я?
А, да. Картинка, в которую ты влюбился там не одиночная.=)
Так прикольней:
 (699x583, 115Kb)


 (448x699, 56Kb)


 (600x600, 90Kb)


Вот так вот, нельзя мне пить..^^'''''''

Вообще, хотел бы пообещать, что скоро тут отпишусь "по полной", что буду чаще появлять, но, не могу. Следующая недля будут еще ничего, в плане семинаров, но мне еще 4 реферата, рецензия, два пересказа по английскому и пара курсовиков. И всем этим надо заниматься-заниматься-заниматься. Пока не взорвется мозг.
Хотя Animall Jazz взорвет его раньше.
Рубрики:  Bleach
Наше

Х-ичиго   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 23:09 (ссылка)
у.у.. ну скоко камней закинули на спину. давай быстро сбрасывай груз)
Ответить С цитатой В цитатник
Эрро_х_Йоджи   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 13:55 (ссылка)
Йоджи: Есть, сбрасывать груз! х)
За эту неделю постараюсь избавится хотя бы от части, а там и остальное как-нибудь..)
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 14:02 (ссылка)
Эрро_х_Йоджи, ыыы.. прально) ты лучше базуку,. базукой всё Х))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрро_х_Йоджи   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 14:22 (ссылка)
Йоджи: А это мысль!XD Один выстрел по универу, и ю-хууу, свобода. XD
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 14:29 (ссылка)
Эрро_х_Йоджи, недолгая свобода0 сразу другой универ Х) тут надо зощрятся)
Ответить С цитатой В цитатник
Эрро_х_Йоджи   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 14:37 (ссылка)
Йоджи: Черрррт, везде облом...х))
Отстрел преподов по одному? Или так "Курсовик автоматом поставите?"и невзначай так базуку на плечо...О=)
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 18:23 (ссылка)
Эрро_х_Йоджи,вряд ли рокатит.. и вообще я тебе не айзен. у него проси))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрро_х_Йоджи   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 18:47 (ссылка)
Эрро: Ура! Йо тут отписался! Моей радости нет границ!))) Жаль, что на этих выходных не увидились...На мне явно сказываются капельницы и новые таблетки...Сплю, как мой хорь...Кстати, в четверг мне уже прислали оповещение,что заказ отправлен и будет через неделю. Надеюсь, он тебя порадует, как получу.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку