-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрро_х_Йоджи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 547
Комментариев: 1237
Написано: 4190


Эрро

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 22:38 + в цитатник
Все же очень сильный сериал. Уже 4ый сезон, а я не могу оторваться, когда сожусь смотреть. Жаль Йоджи его не видел. К сожалению с его графиком трудно найти время на 4 сезона. Это не аниме по 20 минут...
Кто- нибудь еще видел этот сериал?
 (448x336, 25Kb)
Рубрики:  Наше

Sunset_Rose   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 22:54 (ссылка)
Видели, еще как видели)) И друзей всех подсадили))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрро_х_Йоджи   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 22:55 (ссылка)
Sunset_Rose, Согласись, еще тот наркотик) Хрен оторвешься))
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 23:11 (ссылка)
я! преданная фанатка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрро_х_Йоджи   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 23:12 (ссылка)
Рыжая_хитрюга, Вот и я- фанат! Привет, Хитрюга) А с кого там фанатеешь?
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 23:14 (ссылка)
Эрро_х_Йоджи, приветик))
от Сойера))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрро_х_Йоджи   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 23:16 (ссылка)
Рыжая_хитрюга, ага, на красавца запала) хе-хе))) Четвертый сезон еще не видела?
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 23:20 (ссылка)
Эрро_х_Йоджи, ну а как же Х))
неа, чет вообще давно ничего про сериалку не слышно.. =/
Ответить С цитатой В цитатник
Эрро_х_Йоджи   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 23:21 (ссылка)
Рыжая_хитрюга, В продаже уже есть. Я приобрел. Качество хорошее, но одна серия была отполовиненая и это расстроило
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 23:24 (ссылка)
Эрро_х_Йоджи, я подожду телевизионной версии)) хотя все равно смотреть не смогу...
Ответить С цитатой В цитатник
Эрро_х_Йоджи   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 23:26 (ссылка)
Рыжая_хитрюга, А я потом и телевизионную пересматривать буду. Это такая вещь, что не надоедает)))
А почему не сможешь???
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 23:29 (ссылка)
Эрро_х_Йоджи, соглашусь)) затягивает)
да курсы у меня, поздно очень прихожу((
Ответить С цитатой В цитатник
Эрро_х_Йоджи   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 21:03 (ссылка)
Рыжая_хитрюга, Эх, ну надеюсь, что его и показывать будут не рано и ты будешь успевать
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 21:39 (ссылка)
Эрро_х_Йоджи, ага, я замученная после курсов с кашей в голове попрусь еще сериал смотреть... да, я порой камикадза, но пожалуй это уже будет чересчур))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрро_х_Йоджи   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 21:40 (ссылка)
Рыжая_хитрюга, гомен) тогда жди хорошего качества на ДВД)
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 21:42 (ссылка)
Эрро_х_Йоджи, вот как поступлю в инст, обсмотрюсь всем, что пропустила Х))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрро_х_Йоджи   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 21:43 (ссылка)
Рыжая_хитрюга, Когда поступать то? И на кого?)
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 21:55 (ссылка)
Эрро_х_Йоджи, этим летом) буду супермегакрутым маркетологом))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрро_х_Йоджи   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 21:58 (ссылка)
Рыжая_хитрюга, Это лето уже пролетело, до следующего долго... А что, хорошая профессия *подмигнул*
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 22:01 (ссылка)
Эрро_х_Йоджи, я имела в виду будущим)
ага, только там столько математики... Х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Эрро_х_Йоджи   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 22:05 (ссылка)
Рыжая_хитрюга, Да, это тяжко, понимаю...(
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 22:14 (ссылка)
Эрро_х_Йоджи, я не ищу легких путей)) ниче, выкручусь как-нибудь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрро_х_Йоджи   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 22:20 (ссылка)
Рыжая_хитрюга, Молодца!))) Так держать)))
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 22:23 (ссылка)
Эрро_х_Йоджи, постараюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрро_х_Йоджи   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 22:29 (ссылка)
Рыжая_хитрюга, Не сомневаюсь, справишься))
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 22:36 (ссылка)
Эрро_х_Йоджи, мне просто некуда деваться))
Ответить С цитатой В цитатник
miledi_J   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:01 (ссылка)
я тож смарююююю сереал суперский...столько секретов, тайн, мистики...
Ответить С цитатой В цитатник
Эрро_х_Йоджи   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:04 (ссылка)
miledi_J, Правда?? СУПЕР! Я просто без ума от Лоста и его героев!!! 4-ый сезон еще не начинала смотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
miledi_J   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:07 (ссылка)
Эрро_х_Йоджи, нет, я ещё третий тока досматриваю(((
иной раз думаешь что запутаннее уже просто не может быть...аннееееет!
Ответить С цитатой В цитатник
Эрро_х_Йоджи   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:10 (ссылка)
miledi_J, Я по 2 раза все видел! Просто тащусь от сюжета!
Да, запутали все очень умело) Вообще, сериал заставляет много думать) А мне он очень сильно помог недавно)))
А мы с мамой уже 4-ый глядим. Жаль,что всего 14 серий. Мне мало. Как досмотрим, у меня ломка начнется)
А кто у тебя в любимчиках?)))
Ответить С цитатой В цитатник
miledi_J   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:14 (ссылка)
Эрро_х_Йоджи, Локк...он мой любимчик! а потом Кей и Сойер))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку