Лошади в творчестве художника Елены Авериной |
Елена Аверкина - художник-анималист. Родилась в 1967 г в Могилеве (Белоруссия). Живописью занимается с 2001 года без специального образования. Начинала как любитель, теперь в ее активе участие в трех Международных конных выставках "Эквирос", проводимых в Москве, участие в Первой республиканской выставке «Партнер лошади», проведенной в Белоруссии в 2008 году. Состоялись также и не-сколько персональных выставок - в Областном доме культуры г. Могилева, в музее им. Белыницкого-Бирули г. Могилева, в БГУ физической культуры и спорта г. Минска, БНТУ г. Минска, постоянное участие в мероприятиях Дома Дружбы Народов Белоруссии.
Пишет картины с изображением любых животных и портреты людей. Выполняет заказы любой сложности и размеров. Самая большая работа на данный момент имеет размеры 180х180 см и находится в Могилевском конном манеже.
|
Зачем Москве были нужны «ваньки», «голубчики», «лихачи»? |
Невозможно представить старую Москву без лихих извозчиков, которые, как в песне Утесова, «мчались вдаль стрелой, искры сыпались с булыжной мостовой». Но позволить себе прокатиться на извозчике мог далеко не каждый москвич. Удовольствие было не из дешевых.
Московские извозчики делились на несколько категорий. Самые дешевые экипажи были у «ванек», которые приезжали в Москву из деревень на своих лошадках, иногда брали лошадей у хозяев в аренду.
|
Лучшие фотографии по версии MSNBC за 2009 год |
|
Молочные коктейли. Много, много... |
|
Фредерик Лейтон. Божественная красота. |
|
Константин Маковский |
|
Рецепты шашлыков, а пусть будут. |
|
Алена Дергилева | Москва, которой нет. Это моя Москва |
Графику Алены Дергилевой вполне можно называть традиционной: по технике — офорт, акварель, по жанрам — городской пейзаж и портрет; наконец, и по ее художественному языку, по честной, без привкуса стилизации, натурности, по конкретности в передаче зрительных впечатлений. Художница не скрывает жадного интереса к тому, что она изображает, к мотиву и к персонажу, будь то живой человек или особняк в каком-либо их московских переулков, у нее тоже по-своему живой, одухотворенный, единственный в своем роде, чудаковатый.
Весь ли дом, или чаще — только малый его фрагмент, какой-нибудь причудливый эркер, массивный подъезд, сквозная арка во двор, «четыре окна в Сверчковом переулке» — все это имеет определенные адреса, все знакомо, узнаваемо и часто любимо. Чаще всего это та тихая Москва, в которой далеко не каждый дом — «памятник архитектуры» какого-нибудь «…надцатого века», зато каждый — уцелевшая страничка жизни города, его не парадной, как прославленные ансамбли, но камерной, интимной истории, хранитель памяти городского и семейного быта. Юрий Герчук
Потаповский переулок
далее...
|
Женские образы Константина Маковского |
|
Лев Кристиан |
|
Джеймс Тиссо |
Джеймс Тиссо (James Tissot) (15 октября 1836 – 8 августа 1902) — французский художник
Родился в Нанте. Учился в парижской Школе Изящных искусств. В первый раз выставился в Салоне в возрасте 23 лет. В 1861 г. выставил «Встречу Фауста и Маргариты», которая была приобретена государством для Люксембургской галерее. Первый период художника характеризуется его вниманием к образам хорошеньких женщин, в частности, в серии работ, названной им La Femme a Paris.
Сражался на франко-прусской войне. Подозреваемый в сочувствии к коммунарам, уехал из Парижа в Лондон, где начал учиться гравюре у сэра Сеймона Хэдена, рисовал карикатуры для журнала Vanity Fair и писал многочисленные портреты и жанровые картины.
Примерно в 1870-гг. Тиссо встретил разведенную с мужем миссис Кэтлин Ньютон, которая стала его спутницей и натурщицей для многих его полотен. Она переехала в его дом, и жила с ним до своей смерти в 1882 г. в возрасте 28 лет по причине самоубийства из-за страданий от поздней стадии туберкулеза.
Художник покинул Париж, куда он вернулся после смерти Кэтлин Ньютон, и отправился в Палестину. Он обратился к основной теме своего художественного наследия — созданию семиста акварелей, иллюстрирующих жизнь Иисуса и Ветхий Завет. В 1896 г. серия из 350 рисунков по Новому Завету была выставлена в Париже, на следующий год — в Лондоне. Затем они были опубликованы парижской фирмой Лемерсье, заплатившей за них 1 100 000 франков. В настоящий момент коллекция из полутысячи рисунков, акварелей и картин маслом из этой серии находится в коллекции Бруклинского музея. Затем настала очередь ветхозаветных сюжетов, работой над которыми он продолжал заниматься до самой смерти
A Women of Ambition
|
Самая маленькая лошадка Австралии |
Знакомьтесь — Кода, миниатюрная лошадь. Она такая маленькая, что многие часто принимают её за плюшевую игрушку.
|
Работы фотографа-натуралиста под ником Cristian-M |
Работы фотографа-натуралиста под ником Cristian-M
|
Лошади. Фотограф Юрий Mart |
|
Творожные шарики |
Рецепт на конкурс, посвящённый
Дню Военно-Морского Флота!
Очень вкусные. Мягкие и нежные:)
ФОТО-СЛЮНКИ И РЕЦЕПТ...:)
Спонсор конкурса
с любых носителей информации
|
Исаак Левитан |
Я люблю пейзажи Левитана:
В них осталась жить его душа.
Вот – чистейшей зелени поляна,
Я стою пред нею, чуть дыша.
Ничего вокруг не замечаю,
Вижу лишь околицу и лес,
И в закат навстречу им шагаю,
Растворившись в золоте небес.
***
Золотом объятые берёзы,
Пруд заглох в дремотной тишине,
От восторга набегают слёзы,
Всё до боли так знакомо мне.
© Copyright: Вера Логовская, 2008
Дуб. 1880
|
Лошади с крыльями и рогами, но есть и нормальные варианты |
|
Лошадки-качалки |
|
Фотонатюрморты |
|
Утащила к себе из-за лошадей. А вообще - красиво. |
|