-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катюня_люблю

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PaDlO4Ka_N

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 120
Комментариев: 119
Написано: 411


Без заголовка

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:41 + в цитатник
Привет всем!!Я очень и очень давно не заходила в днев !!!!За это время много чего произошло!!!Я очень сильно поругалась со своей лучшей подругой,не разговаривали целый день!!!!Было так трудно!!!Мы и дня друг без друга не можем!!!!А еще у нас новая училка по химии ,это просто ужас ее никто терпеть не может,все выходят из ее кабинета и как только ее не посылают!!!!!Еще теперь в ее кабинете на стенде каждый день висит призерватив,кто вешает не знаем,если узнаем бошку открутим,все таки смешно ,но не очень приятно на это смотреть,а тем более когда она начинает орать,это еще ужаснее!!!Еще нас по полной грузят учителя ,чуть ли не каждый день самостоятельная!!!!Очень много пишем отзывов по русскому и сочиней по литературе!!!!я очень устаю!!!!А еще около нашего дома такое творится,верней остановки ,мне до остановки идти пешком 5 минут,это кошмар все перекопано,деревья порублены,ходить негде!!!!это ужас!!!когда едешь в школу пробки постоянно!!!!Вообщем жизнь тяжелая штука!!! (700x525, 131Kb)  (700x560, 151Kb)

Ulichka555   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:39 (ссылка)
эх... а я вот со своей лучшей подругой уже недели четыре не виделась, дело в том, что она в другом городе теперь живёт со своим парнем. Но ничего... потерплю до весны, а там увидимся (возможно) на даче. А может она в декабре ко мне на днюху приедет... не знаю даже...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку