-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в психопато4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nirvana_in_our_hearts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 86
Комментариев: 1070
Написано: 2308


Без заголовка

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:35 + в цитатник
В колонках играет - The Used-Hospital
День начался неплохо...
Мы сегодня не учимся-типа день гимназии xD
ох блин, что-то сегодня произойдёт, спинным мозгом чувствую!..Только ЧТО? хм, я уже долгое время жду только одного, но так как это не будет никогда, то остаётся ждать только чего-плохого... бррр не нравится мне всё это...

Паньчита_Пламп   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:07 (ссылка)
Я знаю что!Я не пойду гулять!
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:35 (ссылка)
психопато4ка, у меня химия в 5)к тому же я уже со всеми повидвалась,узнала про ссору и вот.Теперь могу со спокойной душой сегодня не гулять)
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:41 (ссылка)
Паньчита_Пламп, хм, ясно. А меня не существует. Существуюс ссоры, о которых надо скорей-скорей узнать
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:44 (ссылка)
психопато4ка, господи!просто давид с девчонкаи пришли сеголня ко мне и рассказали!!!!!!чтоты дуишься???лан,побежала я.позвони мне после 7 или когда домой венёшься.всем привет,целую)
Ответить С цитатой В цитатник
Полинкаааа   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:58 (ссылка)
кто с кем посорился!!!!!!!!!!???????????????// я там была,но я не знаю чтоб кто-то с кем то сорился........
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:00 (ссылка)
Полинкаааа, проехали....
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 14:58 (ссылка)
психопато4ка, я уже с казала что я сегодня в МЕГУ не поеду?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку