-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в психопато4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nirvana_in_our_hearts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 86
Комментариев: 1070
Написано: 2308


я знаю, что всех уже своим нытьём заколебала, но...

Вторник, 29 Января 2008 г. 18:56 + в цитатник
Леееееето… Я так хочу вернуть всё назад…
Только сегодня с Лерками вспоминали как было здорово!
Можно на 3 месяца послать весь долбанный учебный процесс нахрен, просыпаться в 12, гулять до ночи, бухать, не зная меры, собирать ромашки перед домом, сидеть на подоконнике, свесив ноги, и не спать до утра, не думая о том, что завтра контра по химии, а после уроков переписывать самостоятельную по физике, как всегда…
Я в последнее время ловлю себя на мысли, что мне вообще неприятно из дома выходить на улицу, видеть эту белую дрянь, из которой малышня с такой радостью лепит снежных баб, или, что ещё хуже, когда эта дрянь сыпится на голову…
Короче
Мрак. Шлак. Отстой (с) Панькина
А вот, кстати, и она
 (640x480, 72Kb)

Kate_McKinley   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:20 (ссылка)
кстати,вот это дерево,на котором она сидит,очень грязное...
Согласна,зима это шлак....
Ответить С цитатой В цитатник
Frenny   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:01 (ссылка)
да уж я уже от этой школы как зомби о0
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:34 (ссылка)
Miss_Shuher, мы када с этого дерева встали сами поняли xD
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:35 (ссылка)
Frenny,брррр я про себя молчу, я даже в зеркале сенбя редко узнаю вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:47 (ссылка)
психопато4ка, и как обычно на фотке панькина урод......ЛЮДИ!!!!я в жизни в однумиллионную раза симпатичнее!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Сеня   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:26 (ссылка)
Меня порадовали две вещи! "бухать не знаю меры" и "малышня любит снег". настя снег это чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Конечно лучше жрать пиво летом как скотина в твои 13)
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:51 (ссылка)
-Misfit-, во первых, меня Катя зовут, если ты, Сеня, забыл, во-вторых мне 14, и в-третьих снег меня достал
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:57 (ссылка)
Паньчита_Пламп, да успокойся ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:01 (ссылка)
психопато4ка, ага..конечно....
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:05 (ссылка)
Паньчита_Пламп, канешн-канешн))
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:11 (ссылка)
психопато4ка, не надо,мужички!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
artur_emo_metal   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:28 (ссылка)
ХД.. нах зиму. Тебе 14? О_о... хд.. Прикольно.. Зима сааакс.. Весна тоже... Леееееето!.!.!
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 13:57 (ссылка)
artur_emo_metal, тебя смущает мой возраст?
Ответить С цитатой В цитатник
artur_emo_metal   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:48 (ссылка)
Нет. Наоборот))
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Сеня   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:14 (ссылка)
психопато4ка, ой блин катя извини!)) Я думал что настин пост)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку