-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в психопато4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nirvana_in_our_hearts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 86
Комментариев: 1070
Написано: 2308


предпраздничная суета=)

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:51 + в цитатник
В колонках играет - kiss-detroit rock city
Настроение сейчас - всё хорошо)

Вот, у мя началиcь каникулы… Я счаслива))))))
Скоро ДР вместе с новым годом Ахахахахаха лучшим подарком от друзей будет то что они меня узнают днём 1 января xDDD
Весь вечер думали куда засунем алкоголь которым завтра будем затариваться)))ну у меня насчёт этого голова не болит, всё равно не пью. В итоге нашли какой-то раздолбанный сарай, зашугали какого-то бомжа там… короче главное не обломаться с хатой, ибо очень радует перспектива провести НГ в шикарном частном доме у Нади))) правда не знаю,как мы всей толпой пойдём в новогоднюю ночь в Александровку, автобусы-то не ходят=/
ААА, забыла самое ржачное рассказать
На вокзале какой-то пьяный мужик перепутал Женьку с бабой и начал к нему приставать
Я еле ему втёрла что он ПАРЕНЬ xD

-Sad_but_truE-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:58 (ссылка)
kiss рулит!=)
Ответить С цитатой В цитатник
убейте_меня   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:00 (ссылка)
а я помню ка мне хач пристал:"Эй девушка!" Я ему тип:"Мужык ты чиго?"
он:"А! извини"))) я патом долго ахуевал))
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:01 (ссылка)
а я сегда говорила жене что он на девку похож!
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:03 (ссылка)
-Sad_but_truE-, дааааа,просто тащусь от них))
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:03 (ссылка)
убейте_меня, женька тоже охуел)))
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:04 (ссылка)
craz-zy_bee, да ладно,ничё ты ему не говорила) кста, а как ты в инете оказалась. у тя ж там траблы))
Ответить С цитатой В цитатник
Jenkki   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:07 (ссылка)
помоему сейчас у всех стоит вопрос с бухлом
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:08 (ссылка)
Scwarz, да уж, не думаю что кого-то эта проблема обошла стороной)))))
Ответить С цитатой В цитатник
убейте_меня   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:09 (ссылка)
психопато4ка,
меня кстать часто с бабой путают))))
но у мя типа голос бассовый))ЫЫы
я бабушек пугаю иногда)))
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:11 (ссылка)
убейте_меня, женьку на самом деле тоже не первый раз, но сёдня это было мега ржачно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:13 (ссылка)
психопато4ка, я по минутке)за остатки маминых 18 рубликов)ща опять убегу.Просто пришла посмотреть что тут и как.Ты мне позвонишь тудэй?точнее тунайт?
Ответить С цитатой В цитатник
убейте_меня   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:15 (ссылка)
психопато4ка, а еще данька все тож путают)) у него голос еще писклявый немного)) к ним у палатки бухой мужик пристал:"Любочка!!Эй, Любочка!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Jenkki   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:23 (ссылка)
психопато4ка, на то он и НГ хД
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:25 (ссылка)
craz-zy_bee, бедная мамочка...
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение убейте_меня
психопато4ка, а еще данька все тож путают)) у него голос еще писклявый немного)) к ним у палатки бухой мужик пристал:"Любочка!!Эй, Любочка!!"

я под столом хД
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:27 (ссылка)
Scwarz, страшно подумать как он пройдёт......
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:28 (ссылка)
craz-zy_bee, во скок ты дрыхнуть-то ложишься? а то разбужу тя ,больную. нехорошо(
Ответить С цитатой В цитатник
whoemo   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 10:36 (ссылка)
психопато4РєР°, нада говорить по деревенски! предпраздничная суматоха)
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:16 (ссылка)
whoemo, что это????
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_McKinley   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:40 (ссылка)
[/QUOTE]
XDDD =))
Вот мне бы так...
Мне на НГ светит телевизер, салат "оливъе", мамка и бабушка((и еще инэт...
ох завидую я вам...
Ответить С цитатой В цитатник
whoemo   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:40 (ссылка)
психопато4РєР°, када бегают..
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:49 (ссылка)
whoemo, ахахахаха xD
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:51 (ссылка)
Miss_Shuher, ну у нас тоже всё потихонько обламывается, по ходу будем на лавочке пить(всё равно весело)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Умнечка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:50 (ссылка)
ххахах..бедный саксик)))
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 11:05 (ссылка)
Умнечка, он уже привык))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку