-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в психопато4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nirvana_in_our_hearts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 86
Комментариев: 1070
Написано: 2308


чёт я распустилась в конец...

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 20:11 + в цитатник
В колонках играет - какая-то хня с текстом "помнишь мы слушали группу "кино" у тебя дома в Купчино"...
Настроение сейчас - пфпфпфпф

Школа ужасно напрягает
Ну ничё, завтра последний день ботрачу, потом мне уже пох будет
Сёдня просто мега илиотский день, я час назад со школы пришла (могла б прийти пораньше, но решила лучше поити за компанию с Юрой пива попить))))))))
Наська моя заболела. Вот блин, скучно без неё. Никто не ржёт, не разговаривает на древнегреческом языке… Я скучаю
Зай, быстрей выздоравливай!!!
В пятницу вроде как вписка у Коноводовой… Будет шоу))))) Безмерно рада

sdfuwyuifjksdfl   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 20:20 (ссылка)
хех) ты ж не пьёшь)))
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 20:22 (ссылка)
NeFoRmaL007, ну да в принцине, блин. если б не Юра... чтоб его
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:38 (ссылка)
психопато4ка,Хватит обвинять во всём Юру!!!Сама не лучше!А ты меня всего день не видела,хотя,естественно,очень приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Цепная_роза_1488   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 01:46 (ссылка)
ооооо удачных выходных....жгите по полной!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку