-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в психопато4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nirvana_in_our_hearts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 86
Комментариев: 1070
Написано: 2308


хз

Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:56 + в цитатник
В колонках играет - Анимия-Слишком Поздно
Настроение сейчас - Хуже некуда...

Типа сегодня праздник. В топку, потому как не наш. Эти грёбаные училки такие счастливые по школе шарахаются… Задолбали, бесят.
Так ждала этих выходных!!! Но ощущение такое, что завтра к нулевому уроку на физику как всегда, совсем не могу расслабиться…Ей-богу,кажется надо лечь пораньше, урочки ещё подучить…FUCK
Вроде день прошёл нормально. все хорошо., вроде как.но есть одно такое маленькое НО… Хочется пойти и уебаться об стену,бля. Да, и то что я ругаюсь матом хуже сапожника мя совсем не устраивает…я даже в принципе не могу понять что меня напрягает, так как те люди о которых я думаю никакого отношения ко мне не имеют, и их поступки и проблемы меня вообще не должны касаться. Ладно, вы уж извините что я своими тупыми размышлениями вам мозги пудрю, мои дорогие ПЧ…

cipollina89   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
зай,ну не говори так!это твои мысли.мне нра их читать.тебе просто надо отдохнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:06 (ссылка)
СаВсЕм-нЕ-аНгЕл, Прямо прочитала твой коммент и сразу как-то легче стало. Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
cipollina89   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
психопато4ка, нз)я тя лю.ты хороший человечек)
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:10 (ссылка)
СаВсЕм-нЕ-аНгЕл,у мя прям улыбочка такая придурковатая по лицу расплылась))))))))) Спс, зай,ты мне очень помогаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
cipollina89   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:11 (ссылка)
психопато4ка, я рада что ты улыбаешься.чмоки)
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:11 (ссылка)
СаВсЕм-нЕ-аНгЕл, только всё равно думаю о тех людях,до которых мне не должно быть дела.
Ответить С цитатой В цитатник
cipollina89   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:14 (ссылка)
психопато4ка, ничего.всё наладица)
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:17 (ссылка)
СаВсЕм-нЕ-аНгЕл, будем надеяться. И ещё раз спасибо за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
Умнечка   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:34 (ссылка)
Не парься ты так,а то на меня станешь похожа...
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:35 (ссылка)
Умнечка, оу)...
Ответить С цитатой В цитатник
Умнечка   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:37 (ссылка)
психопато4ка, что оу...совсем уже крыша поехала....и ваще зайди в приват!
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:45 (ссылка)
Умнечка, ДА НИ ЗА ЧТО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ШизО_МаШкА   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:55 (ссылка)
да лан те у всех такле бывает что хочется уб8 всех и ся...а мат ваще сама спустилась как ни слова так****.эх мы хорошие и всё)))
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:57 (ссылка)
ШизО_МаШкА, ну и ладно,хоть я не одна такая))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку