-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в психопато4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nirvana_in_our_hearts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 86
Комментариев: 1070
Написано: 2308


хаха я под столом

Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:50 + в цитатник
В колонках играет - Stigmata

Я выздоровела!идиотизм-ровно один день проваляться с температурой 38.2 и на следующий день проснуться с 36,бля))))))))

cipollina89   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 13:47 (ссылка)
Хы)поздравляю.но эт жестко)
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:22 (ссылка)
Спасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cheap_and_cheac   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 11:23 (ссылка)
ахахах...чем лечилась???)
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 12:54 (ссылка)
КоРоЛеВА_БреДОтЫ, не чем!!!!!!лечить-то нечего...у мя кроме температуры ничё не было...
Ответить С цитатой В цитатник
cipollina89   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 13:35 (ссылка)
извини,но эту хрень мну написали в дневе.надо кому то пересылать)
THE BEST!!!!! Это прислали мне, а я тебе.Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет.
Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда,и он снова сказал нет.
Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет .
Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу.
Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты - прекрасна.
Я не хотел бы быть с тобой навсегда,
мне это НУЖНО! И я бы не плакал,
Если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!!
Сегодня в полночь ваша любимая половина поймет, насколько сильно Вас любит.
Что-то хорошее произойдет с Вами завтра в 13.00-16.00ч.
Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д.
будьте готовы к самому большому шоку в вашей жизни.
Если эта цепь писем оборвется, Вы столкнетесь с 10 проблемами в последующие 10 лет.
Завтра утром тот человек,который тебе нравится,признается тебе в любви.
Вы будете вместе и он пригласит тебя в гости!
Завтра твой лудший день,если ты не разошлёшь 20 таких надписей до 12 вечера,
то закончится твоя любовная история.Это не прикол и не ложь.
Просто скопируй ВСЕМ
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 13:40 (ссылка)
СаВсЕм-нЕ-аНгЕл, мозгодолб какой-то...ну да ничего,не в первой,я такие раньше по мобильнику получала,ох,какая я была злая...
Ответить С цитатой В цитатник
cipollina89   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 13:49 (ссылка)
психопато4ка, ну извини.я саса злюсь когда мне эту херь присылают...
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 13:51 (ссылка)
СаВсЕм-нЕ-аНгЕл, ну ладн тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 13:56 (ссылка)
психопато4ка, THE BEST!!!!! Это прислали мне, а я тебе.Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет.
Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда,и он снова сказал нет.
Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет .
Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу.
Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты - прекрасна.
Я не хотел бы быть с тобой навсегда,
мне это НУЖНО! И я бы не плакал,
Если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!!
Сегодня в полночь ваша любимая половина поймет, насколько сильно Вас любит.
Что-то хорошее произойдет с Вами завтра в 13.00-16.00ч.
Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д.
будьте готовы к самому большому шоку в вашей жизни.
Если эта цепь писем оборвется, Вы столкнетесь с 10 проблемами в последующие 10 лет.
Завтра утром тот человек,который тебе нравится,признается тебе в любви.
Вы будете вместе и он пригласит тебя в гости!
Завтра твой лудший день,если ты не разошлёшь 20 таких надписей до 12 вечера,
то закончится твоя любовная история.Это не прикол и не ложь.
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 14:00 (ссылка)
craz-zy_bee, ты чё,ненормальная?!!
Ответить С цитатой В цитатник
cipollina89   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 14:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 14:17 (ссылка)
Хе-хе...хе-хе-хе-хе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку