-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в психопато4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nirvana_in_our_hearts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 86
Комментариев: 1070
Написано: 2308


Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2007 г. 12:17 + в цитатник
В колонках играет - Pleymo

Вчера перед сном вопреки всем идиотским «простым истинам» накачалась кофе, запила кружкой несквика(а вот это мне уже совсем не свойственно)и типа отправилась спать. На часах-23:20.С каких это пор я на каникулах ложусь чуть ли не сразу после программы «спокойной ночи, малыши»?Поняв, что совсем не горю желанием спать, я поудобней устроилась на подоконнике и примерно час бестолково палила в окно на бухих гастербайтеров. Пробовала почитать, но книга оказалась какой-то нудной. Потом началась тупая боль в голове - не знаю, кофе тому виной или несквик, или всё сразу…Поняв, что мне неудобно на диване, я устроилась рядом с ним, на полу. Всегда любила спать на полу, но в этот раз там оказалось ещё неудобней, чем на диване. Провалявшись там минут 5 я залезла обратно в постель и уснула часа через 2,не меньше… короче. ребят, если хотите спокойно спать не пейте эту дрянь, что одно, что другое…

Детство_Панькиной   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 14:58 (ссылка)
о том,что делала ночью Я читай в личке....
Ответить С цитатой В цитатник
с_рассвета_сезама_пыли   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 17:02 (ссылка)
Катерина,ты свинья,так и знай!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 17:09 (ссылка)
i_am_punck, за что ты её так?
Ответить С цитатой В цитатник
с_рассвета_сезама_пыли   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 17:13 (ссылка)
Жизненная_Проблема, она догадается!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 17:20 (ссылка)
i_am_punck, а я неит.
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 17:41 (ссылка)
Жизненная_Проблема, она зашла в инет и через минуту ушла........
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 18:43 (ссылка)
не забудьте заглянуть в приват!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я НА ТЕБЯ ЖУТКО ЗЛАЯ И ГОТОВА КОКНУТЬ!!!!!!!!!!!!!!Я ТЕБЯ ЗДЕСЬ ЖДУ ЧЕТЫРЕ ЧАСА!"!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 19:43 (ссылка)
i_am_punck, эээ...милый,к чему такая грубость?craz-zy_bee, в личке читай Я НЕ ВИНОВАТА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 14:44 (ссылка)
психопато4ка, мама ну невиновататя я ,невиновататя я ...........
Ответить С цитатой В цитатник
Cheap_and_cheac   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 23:55 (ссылка)
аха я и так и так страдаю бессоницей)
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 23:58 (ссылка)
КоРоЛеВА_БреДОтЫ, Ну у мя тоже бывает,не то что бы бессоница,клину даёт,ну тогда это было вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
Jacky_Ska   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 16:18 (ссылка)
настоящая эпопея)))
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:57 (ссылка)
Miss_October, не говори,блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку