-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в психопато4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nirvana_in_our_hearts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 86
Комментариев: 1070
Написано: 2308


Я ДОМА!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 14 Августа 2007 г. 17:35 + в цитатник
В колонках играет - Мudvayne
Настроение сейчас - Харошае

Наконец-то я снова с вами.
И это меня очень радует!!!!!!!!!!!!!!
Блин,12 дней торчать с родителями в санатории-это конечно маразм…умудрилась прочитать 4 книги по 300-500 страниц…читая одну из них на ходу,вписалась в столб))
Меня там только Жека радовал,такой ржачный в гавайских шортах)))
ОЧЕНЬ-Очень скучаю по Насте и Маше…Немного ободряет тот факт,что Настя приедет через 4 дня…вот тогда мы оторвёмся)))))))

Jacky_Ska   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 16:24 (ссылка)
бу...я обиделась.......
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 18:54 (ссылка)
Miss_October, Я тоже кстати на тя обиделась!!!!!!Ты чего трубку не берёшь,а?!
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:18 (ссылка)
Miss_October, я приеду и мы стобой должны созвониться!мася говорит,что ты подыхаешь,а мне нужна ЖИВАЯ Мариша!!!психопато4ка, ты её пока развлекай.а я приеду и мы устроим реальный трэш"""а женя в гавайских трусах тож трыш
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:28 (ссылка)
эй....я надеюсь никто не умрёт?а жека это твой парень?круто наверное с бойфрендом отдыхать...поцелуи на закате у моря,бурный секс на песке...эх...Романтика....
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:34 (ссылка)
Жизненная_Проблема, Блин,я под столом...Женька-это мой брат
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:34 (ссылка)
craz-zy_bee, До до до)треш будет нереальный)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:36 (ссылка)
психопато4ка, аааа))))))Жизненная_Проблема, жжёшь!!мы терь обе с катей под столом!!а какой,кстати у женьки ник????
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:38 (ссылка)
Жизненная_Проблема, Я тебя разочаровала жестко конечно...craz-zy_bee, Tony Trujillo
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:40 (ссылка)
психопато4ка, он чё имя сменил??тони на перроне....тони труджило,если по русски..хахахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:43 (ссылка)
craz-zy_bee, Эт у них с друзьями фишка такая была,только он саксом остался)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:47 (ссылка)
психопато4ка, боже)))))фишка)))шо за фишка)лан при личной встрече ты мине ясно втолкуешь,а сакс он и в африке саксс)
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:50 (ссылка)
craz-zy_bee, Бля...Sucks и африке...что же это за абориген такой,мать вашу...
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:53 (ссылка)
психопато4ка, ну........эт уж Я те при личной встрече обьясню,а чем ты сичас занята...аааа развесели ми!!!!!!!!!!!!!!кстати,я сссааавсем сбрендила,я специально рассекаю себе ноги бритвой и взглядом пожираю,как тоненькая струйка течёт с коленки....классс))))
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:54 (ссылка)
craz-zy_bee,ну ты вспомни как мы с тобой чуть вены себе не повскрывали под аматори...вот это бала психотропия...
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:57 (ссылка)
психопато4ка, ага)зато кой-кто чуть потоп не устроил своими слёзками и ми заодно до истерики довела)ой мы больные))))))))))но предупреждаю)со всей этой мирной жизнью я стала ещё больнее и терь я.....яя.....я.я.я.я.я.я.я.я.!!Я нинаю ЧТО буду делать мне хочица отрезать кому нибудь язык и съесть гвоздь...кать,мне страшно....
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 21:00 (ссылка)
craz-zy_bee, А мне наоборот весело стало...Будем с тобой всех мочить налево-направо и кушать гвозди...
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 15:13 (ссылка)
психопато4ка, а можно не ржавые?..........
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 19:41 (ссылка)
craz-zy_bee, да какие угодно...
Ответить С цитатой В цитатник
Jacky_Ska   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 16:20 (ссылка)
craz-zy_bee, да от миня тут уже и мокрого места не осталось!!!!! Скорее!!!!1
психопато4ка, ты же знаешь что мой телефон показывает мне только те непринятые звонки, которые посчитает нужным!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку