-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в не-девственица

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 4
Комментариев: 6
Написано: 19


Без заголовка

Среда, 13 Июня 2007 г. 09:52 + в цитатник
Привет всем вчера я поссорилась со своим парня у меня было такое страное а ощущение как будто мне кто то говарит эти слова вот прочитайте(В пустой квартире .........вновь трезвонит телефон и вновь он содрагает тишину и знаешь ты что это звонит он но почему ты снова не ответиш не пойму.И пощеке твоей опять слеза скользит ты сдерживаешься чтоб не зарыдать, .............а этот нудный телефон ещё звонит а может трубку взять и закричать? о боли той что чувствуешь сейчас? О тех моментах когда ...........жизнь не в грош быть может ты ответиш в этот раз быть может трубку всё таки возьмёшь,скажи что любиш до сих пор скажи что было ...........всё ошибкой скажи что ваш не давний спор .........был для тебя обромной пыткой на телефон ты смотришь и молчишь ну что ты ждешь возьми его возьми и ты ....... решаешься бежишь алло а в трубке ........лишь короткие гудки,...и про себя ты говариш А я то верила в любовь... о нашем ....будущем ....мечтала...и замерла... в... жилах ....кровь...Когда ....вдруг ....тебя ....встречала.........Теперь... всё.. это... позади, ....тебя я проста ........ненавижу! ..........я встречу счастья на пути........не плюу в душу не обижу...... как это зделал ты со мной... ведь ...я ....любила всей ......душой .......а ты?............ты лиш смеялся надомной ...................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку