-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Холосая_девочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 31
Комментариев: 22
Написано: 164


Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 17:15 + в цитатник
Вот и я.Да я тут,а мысли мои где-то далеко от сюда.Поэтому я даже не знаю что написать!!!
Вот хочу возмутиться!Кто-то мне поставил(а) антипатию и написал(а) такое "отличное" сообщение и не подписался(ась).Наверное смелости не хватило!Если памперсы не нужны,пусть подпишется!!!
Ну что ещё сказать???Мысли ко мне так и не вернулись....Значит наверное не мой сегодня день.Мыслей нет и писать не чего=)......так что покеда.

Понравилось: 13 пользователям

djoni-paytochka   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
гады!!!вот так всегда антипатию ставят и не подписываюца!у мя тож одна стоит!так и не выяснила какая жопа поставила((ммм..
Ответить С цитатой В цитатник
ш_и_п   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 05:42 (ссылка)
www.icq-bot.info/free_7_digit.bot - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 20:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку