-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поцелуй_под_дождём

 -Интересы

ох как лень писать :)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Мы_критикуем partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 148
Комментариев: 386
Написано: 994


Без заголовка

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 00:08 + в цитатник
Можно ли в меня влюбиться? Я не плохой человек. А ведь это уже что то... Так всё надоело. Хочу днём пройти по городу с ней за ручку. Хочу сидеть на травке и смотреть на закат и греть друг друга прикосновением тел. Хочу будить её поцелуями. Хочу целоваться под дождём. Хочу чувствовать её руки на своей шее. Хочу засыпать у неё на коленях. Хочу засыпать и думать о ней, и знать что где то она засыпает и думает обо мне. Хочу стоять с ней под зонтиком в ливень. Хочу знать что у меня блестят глаза, когда я смотрю на неё. Хочу держать в своих ладонях её волосы и чувствовать запах ветра в них. Хочу не говорить, а слушать. А сейчас.. Хочу плакать...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку