-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поцелуй_под_дождём

 -Интересы

ох как лень писать :)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Мы_критикуем partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 148
Комментариев: 386
Написано: 994


Чао бамбина

Суббота, 11 Августа 2007 г. 19:59 + в цитатник
Настроение сейчас - злой

Что творится, я не понимаю. С друзьями что-то не то. Один друг уже перестал общаца со мной из-за бывшей жены. Видетели он влюбился.. Отсюда вывод меня в игнор.. Суперр.. А причём тут я - не понятно. Второй и третий тоже на мну подзабивать начали, причём второму снесла крышу девчонка, с которой мы недавно наладили отношения после долгой разлуки. Я с ней постоянно общаюсь, а он хочет с ней замутить, хотя она давно сказала ему что у них ничего не получится. В итоге опять я крайний, ведь я такой казёл, с ней общаюсь а у него не получается быть с ней нормальным. Один человек услышав это сказал: Всё в мире из-за баб. Нихрена! Я вот думаю что всё в мире из-за такого дибилизма. Детский сад блять развели идиоты. Раньше на них была какаято обида, я ща пофигу.. Что будет дальше - не знаю. Вот что надо иметь в голове, чтобы постоянно распускать слухи за спиной, ссать сказать человеку в лицо, и врать в глаза после прямого вопроса в лоб. Я плохой? Думал над этим. Нихрена! Я хороший! И пусть кто так не думает, либо меня плохо знает либо идёт на куй. Я эгоист? Да! А кто не эгоист, кто мне соврёт в этом. Наверное вот так и рушится дружба. Не знаю. Но мне уже глубоко похер. Пусть делают что хотят, надоело мне уже постоянно делать попытки всё наладить. Это их жизнь. Блять с 5 лет дружим с ними и такая херь. Я ф шоке! Всему есть предел. Друзья друзья. А ведь вы не знаете что на свете так много людей лучше вас, и всеравно я называл друзьями только вас, закрывал глаза на ваши выходки, враньё (о которм я всегда был в курсе), готов блять был за вас жизнь отдать если нада. Идите лесом с таким отношением ко мне, повзрослеете, может быть я буду с вами прежнем, а щас ветер меняется мои дорогие, совсем в другую сторону. Бля. Чёт я разозлился опять. И кстати чёт я сильно якаю, похер. Это мой дневник или где, а то вааще закрою всё нахер, чтобы никто не видел.

Котёнок2402   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 12:22 (ссылка)
какой эмоциональный...прям через комп чувствуется насколько тебе тяжело. не знаю стоит ли мне это тебе писать но я думаю что всё наладится. настоящая дружба не проходит даже если прекращается общение. это могут быть годы но дружба останется всё равно. и еще, девушки дружбе не помеха. если друзья реальные то есть настоящие то никакая девушка не сломает то что было строено годами. так что всё наладится. а если нет, то подумай,стоит ли это всё твоих эмоций и переживаний. я понимаю,что я еще,как говорят,маленькая рассуждать о жизни. и всё же, я думаю что всё будет хорошо. если тебе дороги твои друзья, поговори с ними или перетерпи этот трудный период. любая дружба проходит такое испытание на прочность.
Ответить С цитатой В цитатник
shum_dozdya   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 12:47 (ссылка)
Максявка, ты заммечательный!)

и у меня такое было...
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_под_дождём   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 15:12 (ссылка)
Котёнок2402, я подожду, посмотрим что будет дальше, но теперь я только в роли наблюдателя
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_под_дождём   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 15:18 (ссылка)
shum_dozdya, Спасибо, это нормально?
Ответить С цитатой В цитатник
Классный_гонщик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:47 (ссылка)
Но дружбу девчонка разбить не может а это значит не друзья которые забивает либо меняй отношение к ним либо жди просто переживи это.
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок2402   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:51 (ссылка)
Поцелуй_под_дождём, в роли наблюдателя тоже много хорошего. всё будет хорошо!главное верь в это!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dan_Jery   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 23:23 (ссылка)
знаешь, была когда-то подобная хрень. в один момент мне это надоело и я просто сказала "да, я плохая. и мне плевать на все". и почему-то все наладилось. не лезь наверно счас туда. пусть поймут что творят, тада и пожалеют, кого теряют. вс наладится. сами прибегут
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_под_дождём   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 00:23 (ссылка)
Классный_гонщик, как грится всё пройдёт
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_под_дождём   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 00:24 (ссылка)
Котёнок2402, Да дружище сэр =)
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_под_дождём   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 00:27 (ссылка)
Dan_Jery, мм.. Это была моя стратегия =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку