-Подписка по e-mail

 


о насущном

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 01:11 + в цитатник

Жизнь бъёт ключом, иногда по голове

Неделю назад случилась комиссия на учёбе, как результат моей сферической лени и в общем такого же сферического пофигизма. Нет, я не могу сказать, что экзамен был сложным или, что экономический немецкий невозможно выучить и постичь. Нет, это всё плоды любви поспать по утрам и лени. Экзамен был сдан, неприятные слова были произнесены, а одногруппница была отчислена. Сильно радоваться своему успеху на фоне чужой беды - выходит не очень. Плюс клубящиеся невесёлые мысли тоже солнечнее погоду не делают

Осталось два экзамена с прошлого лета и деньги за физ-ру. Уже почти призрачный дедлайнов Дамоклов Меч. 

Я устала. Очень-очень. Я сдала слишком много за слишком короткий срок. Я выучила слишком много всего сразу. У меня теперь пустота в голове. Я могу лежать и спать, и только..

ыла курсовая? Надо еще одну задать. А давайте две? Надо третью. на немецком. надо еще книгу почитать. на немецком. на 180 страниц. на завтра. не можете? А кого волнует, сами выбрали" 
 

С этой недели я наконец-то выхожу на работу, в своем фирменном режиме "почему тут ещё нет моей раскладушки?". Круглосуточно, долго и с особой любовью к недосыпу. Билеты 20 000, загран 3500. Красными буквами вечно перед глазами. Есть цель - надо достичь) 

Может это всё глупости и ошибка, но мне в силу возраста это позволительно. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку