-Подписка по e-mail

 


30.05

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 19:47 + в цитатник
как я устала
хочу нормально кушать
опять.. сегодня опять!
опять нажралась потом блевала
 
- так как она ест я бы не сказала, что она худеет
ну да.. блюю то я беззвучно.
хватит хватит
надо перестать
никак
двухмесячный ужас
 
как такое может быть? я люблю весь мир,
я позитивно на всё смотрю, всё замечательно вокруг
а тут так.. что же делать 
что же делать
чёрт
 
жрать-блевать, как же я устала от этого
с завтра на "тройку" надеюсь поможет
понемножку кушать и чай с мёдом, должно быть хорошо всё
и много много гулять, чтобы негде блевать было
 
хочу обниматься
 
56.1
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку