-Подписка по e-mail

 


сложно

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 04:12 + в цитатник

Проблема в том, что как только ко мне шаг вперёд я сразу два назад 

Мои проблемы не от окружения, от себя, от своих мыслей непонятных. Я так хочу делать всем приятно, но эти серые будни и отсутствие улыбок всё убивают. Четрые утра, настроение прекрасное, хочу гулять одна по улицам, хочу делать фотографии, независеть от других. 

Разброс мыслей ужасный, правда всё же если всё высказывать/записывать, а потом анализировать, перечитывать, то становится легче и понятнее. Перестройка даётся трудно.

Меньше слов, больше мыслей, больше идей. 

 

Никогда не говори о человеке так, как не можешь сказать ему в лицо.
Всем всё смогу сказать. Свободней.
 
Легче делать так, как хочется. Намного меньше говорю, это странно. Чаще убираюсь и думаю о других, думаю, думаю, думаю. В некотором смысле это сводит меня с ума, с другой стороны.. так лучше. 
 
Мои проблемы от меня, не проблемы, а мысли. Хочется побыть одной, одной с музыкой. Набраться сил. Они ведь так понадобятся скоро.
У меня всё получится, я в себя верю.
 
Сегодня была мысль, что человек, который меня полюбит станет счастливейшим в мире.
 
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку