-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ребезуха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 22
Комментариев: 2
Написано: 33


Без заголовка

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:57 + в цитатник
В колонках играет - Токи, Токи и ещё раз Токи!!!
Настроение сейчас - Между прикольным и отстойным

Последние несколько недель пролетели совсем незаметно. Вчера наконец смогла сесть за компьютер... Чуть с ума не сошла! Стока писем непрочитаных было... Весь июнь я была в городском лагере "Созвездие". Наконец-то эта пытка кончилась!!! Правда не такая уж это была и пытка. Я там себе подруг нашла, парня. Ну... Парень этот тот ещё красавчик, ниже меня и младше меня на 5 месяцев и 25 дней. Почему-то это для меня не важно. Я уже на внешность внимания не обращаю. Главное, чтобы он был хороший. А он хороший! По крайней мере лучше, выше и красивее моих предыдущих парней.
Сегодня мне купили новый мобильник (нокиа 5300) типа на днюху, которая будет у меня 11 июля! Я туда закачала кучу всего! Музыка, картинки, видяшник... Теперь там всего навалом!
Как не странно, но самое отстойное этим летом- это ещё один лагерь "Меридиан"... Он находится под Лугой. Я туда ехать согласилась тока для того, чтобы парня найти. Теперь парень у меня есть и в лагерь я не хочу!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку