-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_люблю_Спанч_Боба

 -Интересы

всё всё всё!интересуюсь всем!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 181
Комментариев: 1661
Написано: 4289


Ваще ненаю как озаглвить!!!пусть будет просто:=)

Пятница, 03 Августа 2007 г. 23:56 + в цитатник
у меня такое настроение хорошее!Прям позитифф!Вчера приеха Анька!Я так по ней соскучилась прям головой об стенку бейся от радости!Как только она приехала мы сразу гулять!Так класно погуляли!Хотели ещё сёня с утра в кино,но её на дачу отправили!Ну ничё!В Ялте мы с ней зажжём!а сегодня ездили с Маней по магазинам шмотки покупали...вечером с Янкой гуляла!Ну вот и всё!Пазитиф рулез!Не забывать!
 (338x370, 36Kb)

PoziTivNaya_Defka   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 00:13 (ссылка)
хорошо когда усе хорошо)))))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
Я_люблю_Спанч_Боба   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 00:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя_солнца   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 11:25 (ссылка)
Накладывали бы так попкорна на самом деле!!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_люблю_Спанч_Боба   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 00:54 (ссылка)
Дитя_солнца, я бы тоже этого хотела...моя мечта
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку