-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_люблю_Спанч_Боба

 -Интересы

всё всё всё!интересуюсь всем!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 181
Комментариев: 1661
Написано: 4289


А вот и фотки!

Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:25 + в цитатник
Ну как вы мои ПЧёлочки???Надеюсь не скучаете???!!!У меня новость...незнаю хорошая или плохая..но новость!Осталось всего10 дней и я отправлюсь валятся на нежном белом песочке под ярким горячем солнышком...ой нет!На песочке не получится в Ялте камни...ну всё равно!!!А ещё с завтрашнего дня у меня мамка в отпуске!Значит скоро поеду в зоопарк!Это хорошо....А вот и фоточки с Переславля-Залеского!Как и обещала!ПРавда у меня почему то не получается в днев вставить.....зайдите в фотоальбом посмотрите!Не поленитесь...фотки класс!
 (525x700, 223Kb)

CaNdY_GiRl_Olechka   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:29 (ссылка)
фолточка оч харошая,хорошей тебе поездочки)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_люблю_Спанч_Боба   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:38 (ссылка)
CaNdY_GiRl_Olechka, Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Плюшовый_маразм   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 09:47 (ссылка)
=)) Перславль....о...ка вспомню что мы там зимой вытворяли...сразу хочется ещё раз туда... Такс...А...удачно отдохнуть...загореть...и получить море позитива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_люблю_Спанч_Боба   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 10:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ky39   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 11:49 (ссылка)
клевая фоточГа)
жаль, что уезжаешь, удачи тебе отдохнуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_in-disguisE   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 11:54 (ссылка)
прикольно!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Я_люблю_Спанч_Боба   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:04 (ссылка)
Ky39, knopka-o, Ну ещё только через 10 дней!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_The_Best   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:34 (ссылка)
Я_люблю_Спанч_Боба, Симпотная фота :)
Ответить С цитатой В цитатник
все_мы_такие   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:40 (ссылка)
ну мы же зажжем в Алуште?мама,папа,Надька,ты просто красавцы
Ответить С цитатой В цитатник
Я_люблю_Спанч_Боба   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:45 (ссылка)
все_мы_такие, Спасибочки!!!Да!алушта берегись!Мы едем!
Ответить С цитатой В цитатник
kotovsky_info   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 21:33 (ссылка)
Интересно... ;)
Чем же запомнился Переславль. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку