-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_люблю_Спанч_Боба

 -Интересы

всё всё всё!интересуюсь всем!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 181
Комментариев: 1661
Написано: 4289


Кенни!!!!!!!!!!

Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:24 + в цитатник
Помните я вам говорила про Кенни....что у меня не хватило денег что бы его купить!!???Ну так вот ксли не помните посмотрите ниже!Ну так вот......сижу я пять минут за компом и мамка приходит из магазина кричит мне:"ПОди сюда быстренько!!"Я то думала ща пилить будет,а она мне кенни вручает!Ну я конечно прыгаю от счастья!!!=)Ура!!!Теперь у меня есть Кенни!Спасибо маме!!

Devil_in-disguisE   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 20:38 (ссылка)
прости я новенькая пч!что за кенни?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_люблю_Спанч_Боба   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:19 (ссылка)
knopka-o, Ща те картиночку кину!
Ответить С цитатой В цитатник
merimey   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:25 (ссылка)
=)) Мама у тебя явно рульная...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_люблю_Спанч_Боба   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:27 (ссылка)
merimey, Просто я ей давно говорила про Кенни,она увидела и купила!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kusse_Kaulitz   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 19:59 (ссылка)
классно!!!!!!!!!сама очень лю кенни!!!!!! рада за тебя!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку