-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Б_е_З_д_Н_а

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 20
Комментариев: 61
Написано: 174


мои слёзы...

Пятница, 13 Июля 2007 г. 21:52 + в цитатник
Настроение сейчас - нет его.совсем и навсегда.

День протекал седня как-то слишком меланхолично...я не плекала,а просто думала,что со мной будет...он скоро уезжает...послезавтра.на 2 месяца.получается увижу я его только в конце аввгуста.я сойду с ума.

                                                      погода сегодня выражала моё настроение.дождь.град.молнии.гром.ничего не хотелось делать...ноги были словно ватные.до 3-ех часов провалялась в постели,смотря в потолок.мигрень.хочется орать и кидать об стенку вазы или тарелки,но нет сил.


 (700x525, 102Kb)

shamilia   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:10 (ссылка)
как я тебя понимаю... мой любимчик тож уехал, тока на 2 недели :(, а почему в альбоме неть твоих фотоГ?
Ответить С цитатой В цитатник
Б_е_З_д_Н_а   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:21 (ссылка)
shamilia, я просто не люблю фотографироваться.вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
_НаСтЁнЫшЬ_   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:26 (ссылка)
зай...расстояние укрепляет чувства
Ответить С цитатой В цитатник
LKA93   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 00:53 (ссылка)
Б_е_З_д_Н_а, я уверена что всё будет хорошо)и когда он вернется ты ему скажешь "Вот тя не было 2 меяца,теперь 2 месяца каждый день гуляй со мной")))))
Ответить С цитатой В цитатник
LKA93   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 00:55 (ссылка)
shamilia, так это что за любимчик???
Ответить С цитатой В цитатник
Б_е_З_д_Н_а   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 13:14 (ссылка)
_НаСтЁнЫшЬ_, может быть и так,но только у меня всё почему-то наоборот:(
Ответить С цитатой В цитатник
Б_е_З_д_Н_а   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 13:15 (ссылка)
LKA93, я тоже буду надеяться что все будет хорошо)спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку