-Видео

Вай,вай,вай!!
Смотрели: 162 (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aivillin_Loiseau_Chanteur

 -Интересы

готовить люблю (что между прочим странно))) еще люблю гулять иногда время от времени накатывает вдохновение люблю вышивать и собирать пазлы (это успокаивает) природу люблю... весну люблю.. и вообще жизнь в це

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 106
Комментариев: 294
Написано: 817


P.S. Я люблю тебя....

Среда, 20 Июля 2011 г. 22:35 + в цитатник
В колонках играет - The Pogues - I love you till the end
Я шла по улице, смотрела как закатный свет отражается в стеклах домов и думала, что мир прекрасен здесь и сейчас. Что не зависимо от того, что мы думаем, хорошо должно быть здесь и сейчас, потому что пока мы обижаемся на жизнь, она тихо уходит своей дорогой. Все равно людям всегда будет мало того, что они имеют и я в этом, как ни печально вероятно, не исключение.
Как понять, чего тебе не хватает, когда ты просто сидишь и плачешь, а вокруг все так прекрасно? Все есть, а чего-то не хватает и внутри от этого больно и пусто. А сказать ты это можешь только маленькому электрическому... маленькой электрической фигне.
Вилли: Грех жаловаться.... Все же хорошо, я с тобой, а это уже двое.
Айви: Я знаю... А дальше?
Вилли: Жить, просто жить, смирившись со всем. Ну подумаешь, не сбылось ничего, просто ты слишком многого хочешь. Я тоже одна, живу же...
Айви: Я побуду с тобой, хочешь? Пошли сварим крапивы... у меня так и не остановилась кровь, так что будет полезно даже.
Вилли: Да... зеленая хрень помогает... А он просто эгоист.
Айви: Какая разница... что я сделаю то? Я смотрю на других и тихо завидую. Не об этом я мечтала, но ведь мечты - это только мечты...
Вилли: И не говори...

Пустота и только, как подумаю, что все могло быть иначе. Я требую слишком много внимания, слишком много любви, слишком много всего..... Как будто что-то умерло внутри и больше не вернется.... Страшно, тихо, темно и одиноко. Телевизор. Вышивка. Чай... и черт побери, на кой черт я плачу.... И отказалась от прогулки с Андреем, потому что он пришел в 8 домой и больше 30 минут встречи нам бы не светило....Обещал в семь.... Дела... Работа.... Тренировка..... Отказалась от прогулки с Юлей.... не хочу слушать о ее жизни и завидовать тихо. Странно, ее бросили, чем бы завидовать.... Тому что она по праву считает себя несчастной, а мне стыдно так думать.... У меня есть все: любимый человек, лучшая подруга, родители, лето и свобода.....

P.S. Я все равно тебя очень очень люблю. Я не знаю, сколько я еще так выдержу. Сколько выдержишь ты с этими скандалами. Может если ты вдруг уйдешь к другой, которая будет более подходящей... будет мыть посуду, будет бегать за тобой по пятам и делать все для тебя, не будет докучать своими проблемами, не будет разочаровывать своими увлечениями и темами для разговоров и так далее... Черт, я буду счастлива за тебя даже если так случится... Даже злится не буду. Я понимаю, что совсем не подхожу... толстая... не делаю ничего с этим, обжираюсь, паршиво пою и вечно говорю о всякой фигне, возомнила о себе бог весть что... Самое главное, это не я так придумала... ты говорил мне об этом много раз... Мне бы хотелось стать миниатюрной девочкой в большом городе в скромных джинсах, старой майке, кофточке и сумкой наперевес. Ходить вечером по улицам и слушать плеер, не замечать никого и быть печальной, потому что можно сесть на траву, прижать к себе колени и спрятать лицо... Но нет... я такой не буду... мои колени не прижимаются ко мне из-за живота, а с каждым днем я нажираюсь все больше... 81.... и никуда.... хочу уехать... скрыться и спрятаться от вас, чтоб вы меня забыли и у меня был повод сетовать на жизнь... а то совесть мучает... опять ною... и все равно очень тебя люблю, поэтому больше не стоит закатывать истерик, надо быть послушной и молчаливой, осталось отыскать способ, как себя заткнуть.... хорошо, что ты этого не прочтешь... хотя мне бы хотелось очень, но если я покажу тебе это.... нет.. надо чтоб ты случайно наткнулся на это случайно, поэтому такой случай заранее исключен... один шанс из миллиона....

Я люблю и тебя и вот.......

Артур_Вознесенский   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 21:47 (ссылка)
Ты замечательная, ты самая лучшая, другой и не надо.
А главное, он тоже тебя любит и никуда от тебя не уйдет.
И я тебя очень-очень люблю.
Главное, никогда не забывай о том, что ты для нас дороже всех, и для Андрея, просто он не всегда может выразить это верно. Но он обязательно научится, я верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Артур_Вознесенский   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 21:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Артур_Вознесенский

И вообще, если ты сама его любишь, значит, все будет хорошо. Иначе и быть не может.
Ответить С цитатой В цитатник
Aivillin_Loiseau_Chanteur   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 12:09 (ссылка)
Эля... я начала слушать транс! Ты представляешь ВСЮ глубину моего отчаянья?!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Артур_Вознесенский   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 19:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Aivillin_Loiseau_Chanteur

Скажи, что ты пошутила! :0
Ответить С цитатой В цитатник
Aivillin_Loiseau_Chanteur   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 19:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку