Было у нее три жизни

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 07:27 + в цитатник
Жила-была маленькая девочка. Многое она повидала в жизни, так много - что сликом мало для такой маленькой девочки. Тогда решила она отправиться в паралельный мир книг дабы набраться ума, понравилось ей там и осталась девочка в том мире на всю свою жизнь. Жила между строк книг, переписывая главы, знакомясь с главными героями Джека Лондона, Дюма, Толкиена...И по сей день вы можете узнать девочку в каждой книге. Так закончилась первая жизнь девочки. Настало время девушки. Возмужала малышка. Было у нее в руках оружие против любой напасти, которую подарил ей в мире книг библиотекарь. Только от одного не оберегли родители девушку. От первой любви. Много плакала девушка в те дни. Клялась не забыть Первую Любовь, а та, предательница даже не слушая мольбы девушки - скрылась в прошлом, так она там и сидит по сей день, боясь вылезти :) А девушка продолжает ждать у входа в "прошлое", в надежде, что поймает свою Первую Любовь...и будет сидеть вечность, и будет сидеть не одна. Удивляет, как много в нашем мире страдают и по се день по былому... Так закончилась вторая жизнь девушки. Пришло время женщине. Женщине, которая счастлива, которая нашла своего Бога, которая готова целовать его ноги и сопровождать любимого хоть в ад, хоть в рай. Женщина, которая любит. В днивнике у которой написано:

Мой Бог

Я чувствую каждый листок, что неосторожно сорвал уже холодный ветер, слышу каждый шаг толпы по асфальту, каждое слово, что шепотом сорвался с губ незнакомых мне людей. Я чувствую, как бешено, стучат наши сердца, оба в особом ритме любви. Я чувствую, продолжая следить за недолгим полетом снежинки, которая неторопливо искрилась всеми цветами радуги на губительном для нее солнце, но путь снежинки закончился на его губах, на его не менее опасных губах, опасных для меня: «Сегодня шел дождь…» - аккуратно вписано в дневник неделю назад. «Дождь сменил снег» - добавлена запись минут пять назад.

 (604x453, 61Kb)

Ryzhaya-Bestiya   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 20:07 (ссылка)
мои зайки =)))
Все буит ок =)) не обижайте друг друга
Ответить С цитатой В цитатник
ПеревЁртыша   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 17:52 (ссылка)
я тя люблю :) Чмог Скучаю) летом ктстаи приеду к вам :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ryzhaya-Bestiya   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 13:19 (ссылка)
приедешь??!!!!!!!!!!!!!!!!аААААААААААААААААААа!!!!!неужели!!!!очень-очень рада!!!...так хтю увидеть тя!!!! смотри не приедь!!!прибью!!хотя нет, ты мне нужно живое =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку