Мурррррааааа2

Среда, 03 Октября 2007 г. 15:38 + в цитатник
кажется я вернулась, а мысли всё хлещут,но некому высказаться. Разговаривать со стенами не умею (нужно бы научиться). Кутаюсь в кофту,бля как холоно! Снова в голову лезет Гандон... какой же он сука гандон. Бррррр, сижу и отбиваю зубами биты). Как же курить хочется...а в магазин идти и покупать сигареы лень...отцовские лажа полнейшая!Лёгкие слишком для меня, привкшей за раз половину пачки кента8 выкуривать. Снова нервы.
подождите, ктото в аську стучит.
Оказывается Карина, спашивает, что делаю. Ха...что я делаю...скучаю почеловеку...что еще мне теперь делать...вот возьму и когда - нибудь решусь поехать на его родину ебало ему бить....
Заебало постоянно думать о нём...срочно нужно форматнуть мысли...А вот прикольно было бы на Хуй все послать, а потом еще раз все послать...ппц я чушь несу...охх как же магазин далеко..всё. завязываю курить...нахуй всё.

Настроение сейчас - курить хочу
В колонках играет - Капа - Боги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку